Вообщем решил написать еще на нашем форуме, мож у нас кто чего подскажет.
Вообщем у меня такая проблема случилась. Когда были морозы пробило прокладку маслонасоса на моем финике QX4. С другом (Ваней cosjak) разобрали все спереди, сняли грм, звездочки, заменили сальники распредвалов, далее сальник колена он же маслонасос, вообщем все собрали, выставили грм по меткам, все подключили, (завели мотор, он поработал с минуту и плавно опуская обороты заглох), далее попытки его завести были безуспешны, мотор крутит но не схватывает, выкручиваем свечи они в бензине, искру проверяли, она есть, проверили вставили компрессометр в первый цилиндр, прокрутили два раза коленвал, на шкиве риска выходит в ноль, на компрессометр стрелка дергается в плюс, тобишь идет сжатие, бегунок трамблера стоит напротив первого цилиндра, крутанули трамблер на более раннее зажигание, т.к. мотор пытался завестись только в самом крайнем позднем положении, в итоге результата нет. Еще заметил разницу когда вытаскиваешь фишку датчика температуры ОЖ он начинает лучше схватывать и пытасться завестись. Мотор VG33E. До разбора все работало нормально, заводился с пол оборота. Когда разбирали смотрел сразу грм, метка на колене совпала, метка на левом распредвале (если смотреть на мотор спереди) совпала, а метка на правом распредвале переехала метку на пол зуба (возможно ремешок вытянутый был просто). Вообщем щас все три метки совпадают. Подскажите пожалуйста куда лезть, что смотреть, кто может сталкивался уже с таким?
И еще из последних известий, фазы еще раз перепроверили, была ошибка на один зуб, все выставили как надо, мотор завелся, но поработал пару минут и заглох, далее заводиться не хочет, схватывает но не заводится, при проверке свечей выяснилось что их залило. куда примерно копать, до ремонта прокладки мотор заводился хорошо, никогда переливом не страдал.