Герметик использовал Mannol, уж как он по качеству незнаю, но воняет слабо.
Сажаем термостат в корпус - пришлось пройтись по окружности напильником, ибо не усаживался в посадочное место, и кладем самодельную прокладку.
Болты и датчик сажаем на резьбовой фиксатор.
Ну и готовый результат - тут я доволен на 100%, а это редкость...
Изготовил из куска термоусадки трубочку на клапан, чтобы колпачек при монтаже на клапан не задирался о канавку для сухарей, в комплекте с колпачками у меня его не было.
Примерил - все работает
Далее приступил к притирке клапанов. Оборудовал рабочее место.
И вперед и спесней, цанговый зажим у меня полная шняга, как не тянул, как не зажимал - все равно клапан из него выскакивает, а вот на присоске приспособа очень даже порадовала - тереть очень удобно, главное тарелку клапана и присоску перед прилепливанием обезжирить, я все бензином протирал.
Проверять качество притирки можно множеством способов, но я выпираю тот которй нам преподавали на учебе, а так же каким реально пользовался на практике, работая на флоте, так называемый способ проверки "на карандаш".
Суть в следущем: терли терли вы клапан и на вид фаска хорошая, но это не так, наносите риски карандашем на седло и на клапан.
Далее вставляете клапан на место и с усилием его проворачиваете, и если риски стерлись или виден точный и ровный поясок, то все отлично, а если нет - как у мена на фото ниже и пояска путного нет и риски остались, то продолжаем тереть.
На каком то клапане риски стерлись после первой притирки, а на каких то приходилось по 3 раза менять пасту. Опровергать этот способ или спорить о его качестве со мной бесполезно, потому что он проверен десятилетиями, и за мою практику работы на флоте (5 лет) было перебрано 4 главных дизеля (48 клапанов) и 6 дизель-генераторов (144 клапана) и каждый из этих клапанов проверялся именно на карандаш, и терлись они вручную, а не дрелями и шуруповертами, и двигатели потом прекрасно работали, у автомобилей пусть все и поменьше, но принцип то абсолютно тот же.