Повествования о наших железных конях
17 апр 2014 20:05
Моя!
МАТАДОР ИЗЗАРДА МР71 . Пр-во Словакия. У друга на Паджеро такая стояла, был доволен.
Последний раз редактировалось
Макс 29 июн 2014 21:15, всего редактировалось 1 раз.
17 апр 2014 20:25
У меня йокогама а\т норм тоже.
18 апр 2014 06:40
Я йоку G012 A/T-S рассмстривал, кордиант All Road, Контайр (кировская). Остановился на Матадоре , цена - качество - отзывы, всё устроило.
18 апр 2014 06:52
Я так же год назад на Г-12 остановился) цена-качество-возможности.
18 апр 2014 19:02
Пробежал первые 150 км. Резина - норм. Не шумная. По ощущениям - передачи длиннее стали и спидометр врать перестал. По ЖПС проконтролировать не удалось, но всё же...
Пока доволен. Скоро на рыбалку поеду, вот тогда и протестирую на легком бездорожье.
20 апр 2014 09:28
Машина реально приподнялась ! Заехал в гараж и наглядно в этом убедился.
09 май 2014 20:15
А вот гложет мой больной рассудок такая идея: из седана универсал выпилить. Тупо покупать универсал не интересно, хотя предложения есть ( та же Камуфляжка, например) А кудыть эту девать ?... На запчасти или ещё как ? , тоже вопрос...
А вот кой чего срезать с кузова 3110, да кой чего приварить (приклепать или на болтах, как вариант) вместо срезанного ....
Собственно , вопрос : в какую сумму это выйдет ? Есть ли смысл заморачиваться?
Кое какие наброски есть. Гаража нет с электричеством... Это основная проблема.
Неделю назад передние тормоза перетряхнул полностью. Поменял колодки( Ниппон) + суппорта заклиненные были. Разобрал, прочистил, смазал, собрал. Сейчас при торможении машину по сторонам не швыряет, даже непривычно было , по-началу.
РЦС поменял + всю магистраль сцепления( гемор ещё тот,всех инженеров ГАЗа вспомнил!) .РЦС стоял Фенокс, поставил родной пр-ва ГАЗ. Когда то их в л.ц.№5 отливали...
Так же на первомайские праздники трапецию перебрал. Стояли пальцы Фенокс ( меньше года прошло, а по километражу около 10 тыщщ) . Поставил ДМ ГАЗ, в желтой упаковке. Фенокс больше брать не буду. Дёшево , но не сердито. Гидроцилиндры у них куда, как говориться , ни шло, а вот всё остальное...
09 май 2014 20:52
Нету смысла. Слишком дорого выйдет. Одни сварочные работы (желательно на стапеле) выйдут в не маленькую сумму. Там ведь не только крыша и двери другие, там и пол другой.
Хочешь универсал - бери готовый.
По феноксу - у них и гидроцилиндры тоже не очень, многие жалуются, тебе, видимо, повезло.
09 май 2014 22:25
Двери и пол менять не надо. Хочу ,так чтоб было(приблизительно).
- Вложения
-
10 май 2014 06:20
Насчёт пола ты не прав, посмотри:
деталь номер 1 (количество вариантов).
А на фото - это не заводская машина, а какое-то "тюнинг-ателье" и вряд-ли она проходила сертификацию. Хотя... Да нет, вряд-ли.
11 май 2014 09:02
Я думаю, что основная сложность возникнет с пр-вом двери багажника.Ставить от 31022 не хочу, не нравится такой дизайн.
Мыслей много , а вот с их реализацией проблемы.
11 май 2014 23:05
Потом задолбаешься разрешения получать на перерегистрацию всех изменений в кузове, и я уверен можешь не получить разрешение, а собственно не пройдешь ТО и не сможешь ездить на ней по общественным дорогам.
20 июн 2014 21:01
За последние полтора месяца снял передний бампер(объёмный), как ненужную часть данного авто., пошкурил и подкрасил фартук, и ,наконец-то переделал электроподключение карлсона.Было напрямую от АКБ и через реле, стало через ЗЗ. Думается мне доп.вентилятор поставить (М-2141) перед радиатором и пустить его напрямую и через кнопку в салоне.
Ещё масло-радиатор убрал. Через него были основные потери масла.
Сегодня ГЦС поменял (в салон потёк) . А ещё есть подозрения , что неисправен РР на генераторе. На любых оборотах КВ гена выдаёт 13.85 В. При полной нагрузке эл.сети просадка до 12 В. АКБ путью не заряжается, что не очень хорошо. АКБ на 75 А/ч , гена на 85 А.
Последний раз редактировалось
Макс 13 апр 2016 21:21, всего редактировалось 1 раз.
20 июн 2014 21:26
Нормальный кузов не сделаешь, у Волги кузов на кручение и так жидкий, трещинки ЛКП этому свидетили. А ты уберешь заднюю панель, за сиденьем. Машина станет совсем жидкой. Нужно все расчитывать и делать не болтами...
Зачем тебе этот гемор?
20 июн 2014 21:43
Каркас из труб (рамка пол-стойки-потолок), как вариант. Опять же, можно использовать и швеллер.
Зачем тебе этот гемор?
Ставят же на Волгу Джедаев , а Волгу на раму от УАЗа.
21 июн 2014 04:18
Ты не рассматривал сразу готовый вариант, аля Соболь, Бухлобус или ещо чаго?
Джедай ставят на Волгу, а потом просто так взять и переставить на раму не получиться. Нужно сразу адаптировать, это уже не просто все. Если у тебя еще и гаража большого и электричества нет, забудь. Жизнь одна, займись лучше любимыми делами, а не машиной. Которая один черт сгниет и развалится.
21 июн 2014 07:13
Макс писал(а):За последние полтора месяца снял передний бампер(объёмный), как ненужную часть данного авто., пошкурил и подкрасил фартук, и ,наконец-то переделал электроподключение карлсона.Было напрямую от АКБ и через реле, стало через ЗЖ
Макс, что такое ЗЖ ?
Если замок зажигания, то не понятно. Штатная схема и так предполагает включение обмотки реле через замок. Мне любопытно
21 июн 2014 09:27
Женя ! Я же и не говорю , что переделка машины это смысл моей жизни ! Так, мысли вслух. Хотя...
Каждый сходит с ума по-своему!
Сергей, ЗЗ да это замок зажигания .Прошу прощения за ошибку! (ЗЗ , а не ЗЖ).К реле подходит провод белый и тонкий ,это от замка. Его обрезать и соеденить с постоянным плюсом , это пойдёт на реле, а то что к ЗЗ , то заизолировать.
22 июн 2014 15:59
Макс, надо было тебе военным становиться.
Они тоже любят ТБС
29 июн 2014 21:13
Богдан, что есть ТБС ?
Вчера протестировал резину. Вода, грязь и глина . Я ДОВОЛЕН ! На асфальте не шумит, по глине гребёт и не замыливается. Самоочищается очень быстро.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.