Потихоньку подбираемся к финалу. И к отпуску. Вчера в приказе уже расписался. А тем временем: доделываем задние опоры кузова, на которых он собственно и держится при подъёме. Фото 1.Фото 2.Запирающее устройство заднего борта. Пока без крюков. Придётся помучиться с длиной тяг. Резьбы закисли. Замочил, может подадутся. Если нет, то изготавливать новые тяги. Соль- мать её! Страшно смотрится- да? Завтра приведём эти места в порядок. Тут будет наклонный козырёк из металла листового. Колёса торчат по ширине и грязь будет лететь на борта, если не сделать что-то подобное. Родные крылья на выброс однозначно. Завтра буду просить транспортёрную ленту. Она и будет к швеллерам прикручена болтами. Плюс подвесы из цепей, либо тросов, чтобы дать лентам наклон от вертикали. Ну и на перекурах я сварганил почти полностью новый ящик для аккумуляторов. И крышку к нему тоже. На фото в стадии начала. Всё уже готово в принципе. Если всё успеем доделать, то завтра под керхер и на сушку до понедельника. А там грунтовать и красить. Время покажет.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Серёг, я уважаю твой труд, но нафига не пойму, а если что случится с запорным и т д, потом всякие последствия нехорошие, и крайние кто? - водитель и механик. Я конечно надеюсь, что всё будет работать вечно. Просто бесят работодатели, которые экономят на запчастях и обслуживании, а страдают потом рядовые работники.
В смысле, Лёх? Ты про тяги которые двигают крюки запора борта? Если да, то они меняются уже не в первый раз Токарь точти из прута новую шпильку, сварщик наваривает к ней муфту под палец. Вот и всё. Чего тут такого супер сложного? И какое это имеет отношение к моей ответственности? Теперь я лишь как конструктор в данном процессе. Все люди, что мне помогают в процессе работы- квалифицированные специалисты. У нас многое точат и варят самостоятельно. И эти детали ходят гораздо дольше магазинного дерьмеца.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Пригляделся к фото "тарана" и ужаснулся. Серёг, вас (тебя, сварного, механика) не учили, что раму варить нельзя? Только клёпки, а при их отсутствии - болты.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Учили, Вадим. Только ты не совсем прав. Варить раму можно, и в конкретных случаях нужно. Только правильно. Тем более это задняя поперечина и она на прогиб не работает. Проварено по причине люфта в заклёпках. Все три нашил МАЗа на предприятии точно так-же варили рамы в этой-же части. Я- последний.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну вот и заканчивается моя очередная эпопея по реставрации своего автохлама. За прошедшие дни почти всё доделано. Привезли грунт. Сначала грунтуем брюхо.Всё готово. Приехал брат- близнец.Мой. Подвешиваем на тросики брызговики. Это финальная стадия работ. После обеда привезли два жгута проводов. Один продольный- по раме, второй поперечный- для задних фонарей. К концу дня всё протянул. Осталось лишь концы спереди подсоединить к разным колодкам. Габариты и повороты нашёл, стопы где-то заколхожены. Завтра с отпуска электрик выходит- пусть сам всё ищет и соединяет. И на линию. Две недели работы и в отпуск на 44 дня.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Это и есть футбольный мяч.Вернее то,что от него осталось. Мужики со свалки ихштук десять привезли и всем на горловины напялили. Мне беленький достался. Похоже на то, что после Чмира, вернее чмора наших на чмире, все мячи как грелки были порваны.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
И что из того? Ни для кого не секрет- как предприятия проходят техосмотр. Тем более что директор наш с администрацией городской на короткой ноге. Предприятие то у нас стратегическое. Коммунальное. Пилят там нехило бабло. Нафиг им новую технику покупать каждый год? По карманам проще распихать бабло. Сейчас вообще тема у них появилась- ямочный ремонт. Что хотят- то и творят с ним. Обычной крошкой асфальтовой засыпают ямки, крошка через несколько дней оттуда выбивается колёсами. Можно pFyjdj оттуда-же выкачивать бабки. Клондайк!
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну, собственно у меня очередная эпопея под названием "попал под раздачу". Чуть больше недели назад, пришлось садиться на УАЗ буханку. Водитель последний в отпуске с последующим увольнением. Работы на МАЗе пока постоянной нет, в связи с отсутствием нужного количества снежного покрова. Санкции- Америка весь снег себе забрала, тем самым оставив коммунальщиков без работы. Ну да ладно- где наша не пропадала. Поездил я пару смен на буханыче и понял, что ему настаёт полный крындец. Карбюратор чистке не поддаётся, мотор не прёт вообще- чтобы на четвёртую переключиться, нужно километров пять разбегаться без остановок. Из глушителя валит синий дым так, что в салоне работяги задыхаются и десантируются в два раза быстрее на рабочих точках. В итоге это всё не прошло мимо глаз главного механика. Вердикт- капиталка. Я, как мог отбрыкаться пытался от сего действия. Мне оно как-то и не особо ннннада. Мне на нём не работать. Вызывайте с отпуска водителя- пусть приводит авто в порядок и увольняется скбе на здоровье. Тем более две недели отработки ещё никто не отменял. На мои аргументы был дан следующий ответ: типа он (водитель) мудак, делать ничего не станет- будет только время тянуть.А машина нужна уже вчера. Откапиталенная, обкатанная, и с вменяемым водителем за баранкой. То есть делать её тебе (мне то есть) и обкатывать, и стажировать нового "студента. Вот так. В четверг загнал на яму. Два часа и мотор уже в моторном цеху. До конца дня разобран полностью, частично отмыт и дефектован. Четыре года эксплуатации с постоянными доливками масла без замены фильтра (моё предположение) дали весьма удручающий результат- масло дальше шеек коленвала вообще никуда не поступало. Все каналы масляные пришлось буквально пробивать стальным прутом, затем ёршиком вычищать. Даже трамблёр вращался настолько туго, что я боялся сломать ротор, когда за него вращал, чтобы хоть немного разработать после того как побрызгал внутрь ВД. В итоге пришлось разбирать и всё чистить. Сегодня собрали движок. Проточили ГБЦ под А92. Мотор т.н 410. То есть ЗМЗ 402 с сотой поршневой. Голова почему-то 4021. Видимо меняная уже. Начальство- клоуны. Они надеялись уже в пятницу вечером увидеть машину на ходу. Мы с мотористом дико ржали прямо в лицо главному механику, когда услышали из его уст сей деццкий лепет. Ну, он понял чуть позже свою неправоту, когда увидел сколько грязи в движке, сколько усилий пришлось мне приложить, чтобы его отмыть. Завтра ставить на место. Сегодня слегка его покатали. Чуть позже видео будет. Завтра ещё часика два, и на раму.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
https://yadi.sk/i/TfloG_Mtd5hXy Холодная обкатка- начало. Где-то в конце первой минуты пошло давление на манометр, так как масло только залили, длина шланга примерно метр. Позже, уже когда снимать перестал- давление прыгнуло за 3 и там и осталось. Видимо пробило каналы окончательно. Или насос прочистился. Я его не трогал, только промыл, прочистил щёткой сетку заборника. Вадим, главный прилюдно мне премию пообещал. Кроме того я вытребовал чтобы эти дни мне закрывали по путевому листу, а не ремонтом. Разницу думаю понимаешь. Да и намёк я дал главному о смене авто на более свежий, что он мне тоже пообещал.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Вот и я на это надеюсь. Увы- другого пути у меня нет. Язык у меня не шершавый, в отличии от некоторых. Остаётся зарабатывать баллы только своей работой и отношением к ней.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.