Здравствуйте, форумчане!
Катаюсь сейчас на ВАЗ-2107 2003г. В принципе, всем она меня устривает, но:
- в мороз плохо заводится (АКБ, карбюратор и т.п.)
- в жару топливный насос косячит
- маленькая (у меня недавно второй ребенок родился, периодически надо семью вывозить в деревню и т.п., загружать машину колясками-картошкой и т.п.)
- может, есть что-то комфортней? (на работу каждый день за 30 км - спина колом, голова гудит)
В общем, хочу поменять машину.
Бюджет? Обсуждаемо. Это один из главных вопросов: скажем, есть 150.000р., хочу за эти деньги 31105 с крайслером и полным электропакетом, кондеем (много хочу, опытные??), в Брянске есть такие варианты.
Но, думаю, может, влезть в кредит и взять что-то из салона? Но что? Новое приличное начнется от 500.000 в лучшем случае. Брать лохматую иномарку не хочу - платить кучу денег за редкие зч и мастерам, которые умеют ее ремонтировать у меня нет. Жить под машиной тоже - нет ни времени, ни желания, ни, честно говоря, особого умения.
Т.ч. хочу "много машины за мало денег". Насколько я понял, Волга - в этом случае оптимальный вариант. Отговорите? ))
И если волга. Только 105, но хочу крайслер. Читал, что он экономичнее (что важно, каждый день 60км накатываю, из них 55 по трассе)
Короче.
1. Стоит ли взять сразу за 150.000 волгу 2006-2009 г с крайслером (чтоб не лежать под ней и не копить на ремонты) или копить на взнос за "кредитный фокус"?
2. Если волга, то ЗМЗ или Крайслер?
3. В обслуге - не 31105 крайслер/ЗМЗ - фиг найдешь зч/мастера, а если найдешь - оно золотое, или нет?\
4. Насколько актуальна "жручесть" движка, если это крайслер и 90% езды - трасса, под 100км/ч?
5. Как заводится инжектор в жару/мороз?
Помогите, волговоды!