Aleksey писал(а):у него новенькая Toyota при скорости в 140км/ч на 6 передаче держит 3,5 тыс.об./мин.
что то тут не так... или коробка была в режиме спорт (акпп) или там не 6 передача была...не может быть такого...на 5 передаче еще поверю,но не на 6й...
что за тойота?
vlad-chk писал(а):Тот кто думает что купил иномарку и забыл, очень глубоко ошибаются! все равно приходится что-то менять, например косточки(тяги стаба переднего) , рулевые наконечники, и так далее!
купил и забыл... реально забыл... на мазде с колесами 225/45/17 переборка подвески потребовалась после 100ткм пробега(ни рейка,ни тяги,ни наконечники не менялись. сейчас пробег у нее 205ткм). гольф 4 первый раз поменял стойки стаба на пробеге 175ткм, рулевые тяги при пробеге 210ткм (наконечники до сих пор заводские). никто не ездит по идеальным дорогам. наоборот, есть места,что далеко за МКАДом дорога лучше.
всё это такие же байки про ломучесть инок,как и про волги.
vlad-chk писал(а):накатывая 60-70км в день около 2 раз в год надо будет ездить на ТО, платить деньги сервису(притом не совсем малые).
что значит немалые? ТО-1 на ауди а4 - 5000р (из них расходники оригинал на 3500р,включая масло). если взять неоригинал или купить оригинал самому в другом месте,то можно достаточно сэкономить.
это опять байки из разряда кто то рассказал. никто кстати не заставляет ездить к дилерам. законом не запрещено производить ТО в любом сервис-центре,даже неофициальном