Ну что ж, попробую заменить катушку. Только теперь в начале августа, когда з/п получу. Один вопрос, если бы в катушке был бы обрыв или короткое замык., то БК должен был показать неисправность цепи зажигания?
Нет, не пропал... Сегодня снова появился. Буду ждать з/п, чтобы купить катушку. Кстати, слыхал, что они все разные, есть под евро 3, под евро 0. В чём различия?
Ясно, а то я в магазин пришёл, поинтересоваться почём бошевская катушка, там меня спросили какой двигатель по евро? Я говорю нулевой, они посмотрели и говорят, только под евро 3 и то, наши, отечественные. Я хотел с отцом попробовать поменяться катушками. У него рабочий УАЗ с 409дв. Евро 3. А тут меня в магазине смутили.
Сегодня приобрёл новую катушку. Хотел купить BOSH, но был жутко удивлён, когда услыхал её цену 3960р. По понятным причинам купил СОАТЭ за 380р. Была ещё какая то дешевле. Поставил её сразу же у магазина, домой возвращался 40км. - глюков пока не наблюдал.
Так же, пока проезжал завод "ОСВАР", заглянул в их магазинчик "Автосвет" и купил нормальные лампы OSRAM H7 (в ближний свет) за 750р.. А то дни потихоньку становятся короче, а ночи длинее. Сейчас пока стоят лампы "Маяк" чуть-чуть синего цвета, на дороге получается белый цвет, а у меня от такого света глаза устают и в сырую погоду от дороги всё отражается. Вот и взял обычные, с прозрачными стёклами и плюс ещё "якобы" увеличенная яркость на 50%. Вообщем вот:
Ещё, на неделе у друга приобрёл новенький видеорегистратор за 2,5т.р. Впринципе у меня вся электроника в машине от этого друга. В нём ещё есть выносная камера, с четырьмя инфрокрасными лампочками. Я вывел её на заднее стекло. Вообщем то вот этот регистратор: http://www.tokira.su/katalog-tovarov/vi ... t-700.html (только он мне продал без флешки и инструкции).
Задняя камера
И на последок, ехал тут вчера, закат красивый был, жалко цифрового фотика не было. С телефона конечно не так красиво, но всё же:
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Приобрёл я около месяца назад новый бампер за 2т.р. Брал с учётом перекраски, когда привёз домой, сначало обрадовался - визуально цвет совпадал с машиной, но когда положил его рядом с авто - немножко расстроился, цвет сильно отличается. Ну, думаю ничего, перекрашу. Заказал краску на подбор, купил лак, купил ПТФ от Приоры, вырезал дырки, дня четыре снимал глянец с бампера, чтобы перекрасить и вот в эти выходные решил красить.
Маляр конечно из меня "не очень", а после этой покраски понял, что вообще никакой, хотя до этого кузовные покраски делал, всё получалось совсем неплохо. Компрессор у меня был.
Всё готово, глянец снят, бампер обезжирен. Начинаю покраску и понимаю, что что-то не так. Краска ложится, а через 1 минуту смотрю на то место где проходился краскопультом, а там сухо и шершаво, и такое ощущение, что вообще не красил. Давай второй слой, тоже самое, 3 слой начал ложится, но куда два предыдущих слоя впитались? Вообщем понял я что всё испоганил. Плюнул на всё, как маленький ребёнок расстроился, побросал, пошвырял всё в гараже и ушёл домой . Через два часа остыл и вернулся делать "разбор полётов". Вообщем краска на бампере в некоторых местах вспучилась.
Теперь прошу помощи у Вас, подскажите, что не так сделал. Мои варианты: 1) старая краска была на другом растворителе и при покраске старый слой начал впитывать краску и далее "сворачиваться". 2) слишком жидко развёл и при попадании на бампер краска мгновенно высыхала, не успевая лечь.
Сейчас сижу, смываю все слои полностью до пластика. Купил ещё дорогой грунт по пластику. Уже на него буду краску наносить.
Всё было бы правильно, если бы не подорвало базу. Каждый слой базы следует накладывать на высохший предыдущий, т.е. когда он стал матовым. Обычно- минут через 10. В зависимости от укрывистости базы нужно 2-3 слоя или больше. В дебри не вдаюсь, тебе не надо. Лак- так же на матовую базу. Подорвало из-за несовместимой подложки. Если начал всё сдирать до пластмассы, то сдирай. Если именно грунт по пластику купил- то грунтуй, на него крась. Если купил адгезур, то закрывай его 2к акриловым грунтом и крась. Сомнения- прошу в личку.
Всё верно сказано, но праймером для пластика нужно было сначала пройтись. Там где по царапинам подняло эмаль- содрано видимо до самого пластика. К пластику эмаль просто так не прилипнет. Сначала праймер, затем всё как выше советовали.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
И яндекс, и мэйл, и гугл... всё заблокированно, кроме volga-gaz.nnov.ru. А если серьёзно, вроде Грунт 2K HB-Body Fill 300 HS 3+1, но точно не помню, завтра погляжу.
Вообщем, если я правильно понимаю порядок действий такой: 1. Снимаю с бампера всю краску до пластика; 2. Покрываю бампер этим грунтом; 3. "Занулёвываю" грунт шкуркой; 4. Покрываю краской, в 2-3 слоя с промежуточной сушкой минут 10; 5. После последнего слоя краски, минут через 30 (???) покрываю лаком. Поправьте, если что не так. Каким растворителем разбавить грунт? И сколько слоёв лака наносить?
Грунт матовать по свеже высохшему лучше не наждачкой. Продаются специальные "тряпочки" в виде абразивной салфетки. Как мочалка на вид, квадратной или прямоугольной формы. Они лишь матуют, не сильно сдирая грунт. По растворителю- нужно смотреть на сайте изготовителя (в данном случае боди) линейку растворителей, разбавителей. Там всё указано- что для чего.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
646 всю жизнь народ юзает. сколько работал по сервисам - везде его используют. и под краску и под грунт и под лак. что меня больше всего и поражало
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский