Чехлы на рессоры....,да просто,чтоб не попадал туда песок и не снашивал листы,плюс внутри чехлов рессоры обильно намазаны графиткой,не скрипят и не изнашиваются.,да и внешний вид всегда опрятный...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ну вот и почти всё готово.......Осталось:кардан,траверса,переделать всю консоль,кулиса будет стоять как у нормальных машин,чтоб за ней не тянуться(на месте переключателей),а там,где была родная кулиса будет просто площадка с подстаканниками.,ну и естественно еще будет устанавливаться масляный радиатор АКПП,да собственно ещё очень много чего,но основное готово. Установкой коробки буду уже заниматься наверное в следующем году,в этом хочу осуществить ещё один проект с Уазиком(буханкой)
Вложения
Вот готов и бублик,т.е. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.Это задняя сторона,которая обращена к маховику.Пилот(писюн)уже тоже проточен под 406 к/вал,вставляется в то место,где в маховике стоит 203 подшипник,правда ставится ещё через одну втулку,всё это служит для центровки бублика
Вид спереди.... Шейка ,вставляющаяся в масляный насос коробки ,закрыта транспортировочным колпачком,для того,чтоб,когда красил бублик,на неё не попадала краска .
А вот и педалька тормоза,тоже готова. На родной педали была нещадно срезана накладка,выпилил новую накладку,согнул на прессе,,примерил на автомобиле(как будет удобнее в пользовании)педальку и приварил Резиночка(накладка)заказал на Ауди центре,дорогая зараза,но очень красивая и очень удобная.
Вид с боку,обратите внимание,какой удобный торец у педали,снимая ногу с педали газа и поднося к тормозу,ну просто никак! не можешь зацепиться за торец педали,или тем-более просунуть ногу за педаль,а та направляющая резинка сама подымет и направит ногу на педаль тормоза. Вот "фашисты",предусмотрена каждая мелочёвочка,и всё для безопасности,вот УМНИЧКИ!!!
Самодельный картер(колокол), для пристыковки сразу к 409/406 мотору
Обратите внимание на дату выпуска коробки,хоть там уже и стоит вся начинка новая,но родная тоже была до сих пор в достойном состоянии.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
ну так вариантов то все равно нет...просто не хочу колхозить переходную плиту между движком и оригинальным колоколом...а у нас если заказывать изготовление-так и еще дороже выйдет...как я понимаю-лили в песчаноглиняную форму,по выплавляемой модели?
барабан с поршнем,диафрагменной пружиной и фрикционами в сборе
Ну,и немного фотографий по сборке автомата.
Вложения
самодельная кулиса с электрическим позиционером(для исключения заводки автомобиля на перердаче и для включения фонарей заднего хода и камеры заднего вида.
Расчёт зазоров в пакете (он должен быть строго определённый) Регулируется пластинами разной толщины между фрикционами.
А это и есть те самыё фрикционы(диски сцепления_
Стоторное кольцо установлено.
ставлю диафрагменную пружину,которая потом сожмётся на прессе и застопорится стопорным кольцом. Принцип работы барабана прост: во внутрь подаётся масло под давлением,которое выдавливает поршень,который в свою очередь сдавит фрикционы с набором металических пластин между ним,(принцип многодискового сцепления),а эта диафрагменная пружина вернёт поршень на место,когда снимется подача масла в этот барабан,и соответственно разомкнёт фрикционы.
Кольца на поршень одеты и устанавливаю поршень в барабан
Слева корпус барабана,справа поршень,между ними комплект уплотнительных колец.
сжатие диафрагменной пружину порщня барабана на прессе,для установки стопорного кольца. Пружина работает по принципу обычного сцепления.
Последний раз редактировалось Бульбаш 26 авг 2014 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Жиклёры и шарик-клапан,перекрывающий канал,когда не требуется подводка масла к определённому блоку. Жиклёров таких стои 11 штук,все разных размеров(отверстия),причём отличия в десятые доли миллиметра,и ставятся тоже в определённом положении,какие-то направленны в одну сторону,какие-то в другуе,перепутал...не поехал.....
Один из блоков уже собраню
Всё те-же пружины ,поршни,одного из блоков.
всё тоже. Пружинины тоже ни в коем случае путать нельзя при внешне одинаковых казалось-бы размерах некоторых пружин,есть отличия в длине всего на 0.3 мм.,но жёсткость при этом тоже совершенно разныя и путать категорически нельзя...
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Ну и самая приятна фотография,та,к чему было вообще стремление. Этот тот момент,что у машину украли третью,никому не нужную педаль,тем более,что у человека всего две ноги и" крутить" три педали никак невозможно,или неудобно...
Вложения
Последний раз редактировалось Бульбаш 30 апр 2015 18:58, всего редактировалось 1 раз.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Да...,от Ауди,для удобства,чтоб не промахнуться,можно тормозить и левой ногой... И самое удобство,что левая нога,наконец-то распрямилась полностью, продвинулась вперёд до моторного щита и ничего не мешает её отдыху.
Последний раз редактировалось Бульбаш 30 апр 2015 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!