Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
подскажите что такое?тахометр и вольтметр работают нормально когда завел,как только на холостых включаю свет(кстати лампы по 100)зарядку показывает 10-12,тахометр падает на 500 оборотов и стоит там.при движении спустя некоторое время нормализуется,и как только холостые всё опять.причем не только свет,когда включена печка тоже.а со светом пробовал,на холостых свет выключаю,всё работает.включаю-тахометр падает и вольтметр тоже,тут выключаю всё нормально.правда было пару раз зарядка пропадала,срани дашь оборотов до 4000,появлялась.
ну самому то догадаться, не? Что питания не хватает приборам, т.к. лампочки по 100ватт не штатные. Что бы убрать проблему, фары подключить через разгрузочные реле. На сайте есть схема. Удачи.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Жень, тут ты не совсем прав. В первую очередь нужно проверить, зачистить все контакты, начиная от клемм аккумулятора. Так-же очень неплохо снять заднюю крышку с генератора (предварительно сняв его) и протянуть все винты диодного моста и обмоток генератора. Чаще всего именно от неплотного контакта и гуляет зарядка. Ну а если подойти более серьёзно к проблеме, тогда в помощь эта и эта статейки. И да- лампы 100 ватт в помойку однозначно. Если всё сделать так, как в предложенных статьях- свет будет радовать и со штатными лампами. Удачи.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну я написал так, ибо чаще всего так и бывает при таких мощных лампах на стандартной проводке. Все тобой описанное нужно на капоте каждому волговоду написать и каждые 6ес. делать) Одни и те же проблемы у всех, но читать всем лень)
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
да тут не только свет,как печку включаю на полную или вентилятор(он у меня принудительно включается) также самое происходит,если бы только в лампах было дело,тут нагрузку даешь и происходит ента ерунда
Читайте внимательно статьи по ссылкам данным в моём посте выше и всё поймёте. Вот ещё вдогонку:
Данная схема полностью разгружает замок зажигания. Силовые токи проходят мимо него. Через замок идут лишь малые нагрузки для управления катушками реле. Всё это актуально 100%. Какой-бы двигатель не стоял на Волге. Дело не в двигателе а в кривой схеме питания бортовой сети.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
serg6033 писал(а): И да- лампы 100 ватт в помойку однозначно. Если всё сделать так, как в предложенных статьях- свет будет радовать и со штатными лампами. Удачи.
Стояли у меня и обычные - жёлтые (прозрачные), и с беловатым светом (посинённые), и вообще наглухо синие, но свет от них прям чисто белый. Скажу так, лучше чем обычные прозрачные я пока не встречал. Те, которые светили чисто белым светом, идеальны на снегу и всё... По сырому асфальту, да ещё если разметки нет, то едешь "как слепой котёнок". Те, которые с беловатым оттенком чуть лучше, но на сырой дороге процентов, наверное 70 отражается от асфальта в никуда. Сейчас поставил в ближний свет обычные прозрачные OSRAM +50% и вот они в самый раз... На сухой дороге хорошо, на сырой тоже видно. Закончил я для себя эксперименты с оттенками света.
При заводке двигателя волги газ 3110 на холостых оборотах вольтметр показывает 14 в, тахометр работает нормально, включаю габариты, тоже нормально, включаю ближний свет фар, вольтметр падает до 8 вольт и с ним тахометр на 500, даю газ, тахометр стоит на месте, выключаю ближний, тахометр показывает обороты, тоже самое происходит и на светофорах, раньше такого не было, проверял контакты коммутатора, генератора, бобины, результат тот же
Что то не понял хода мысли. Что именно происходит на светофорах?
А по теме, скорее всего разбирать генератор и чистить все контакты. Только всё честно делать, до мелочей. Для меня очевидно что пропадает контакт при подаче нагрузки. Кстати, можно проверить на всякий случай иначе. Не включая ближний свет фар, воспользоваться другими мощными потребителями. Например отопитель, прикуриватель, дворники. Если при этом не будет просадки напряжения, то смотреть цепь света фар. Естественно с ближнего и начать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.