Вот провел плановое ТО, ремонт, но все равно эта рухлядь не может просто ездить, ведь отечественные запчасти не дают скучать…
Стою как то в пробке, маслом горелым пахнуло, ну, думаю, от какого-нибудь автобуса повеяло, и забыл как то. Потом во дворе стою, прогреваюсь, раз опять этот запах, ну понятно, значит у меня где то что то подгорает. Открыл капот и долго искать не пришлось – капает с датчика и прям на выхлопной коллектор, хотя датчик исправно работает – жалко, ведь ставил его не так давно https://www.drive2.ru/l/4114012/ прошел он 17500 км, но под замену.
Начал по магазинам близлежащим кататься цены всякие, датчики разные, но пытаюсь найти ПЕКАР, т.к. распространенный, и установленный мной до пекаровского АВТОПРИБОР https://www.drive2.ru/l/3644072/ сдулся у меня за 2700 км. Нашел пекар, но под «маму», а не под вилку, да и пофиг обожму на «маму». В итоге решил сделать 2 переходничка, чтобы в случае чего любой датчик воткнуть можно было. Обрезал кусочек провода с вилкой и на свободный конец обжал «папу» - получился первый переходник, на провод из жгута обжал «маму», и обжал кусочек провода «папа-мама» под датчик с «папой», ну и все в термоусадку. Теперь если датчик помрет в очередной раз, можно будет без проблем любой вариант поставить.
Ну и все прикрутил – все работает.