Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Друзья всем Привет! Перебрал я блок все в идеале, нареканий с ним нет. Со старой головкой блока цилиндров заморачиваться не стал.( уставшие постели и точить плоскость уже некуда). Купил новую.Помимо купил новые газораспредвалы и гидрокомпенсаторы. С хорошим настроение все ставлю, каждая гаечка закручена динаметрическим ключиком. Выставляю фазы транспортиром и расверленными звездами. Вмт устанавливаю по первому цилиндру часовым индикатором (вмт соответствует метке). Все собрал. Завожу запустился хорошо поработал пару секунд( лампа давления масла погасла давление 4.5 атм) с перебоями и заглох. Завожу дальше как будто нет компрессии. О ужас ее нет 5-6-10-8 кгс. Нечего не понимаю постоял он часик, опять завел поработал пару секунд с перебоями (лампа потухла давления масла) заглох компрессии нет. Снял газораспредвалы. Цепь вывесил на пруток чтобы проскальзывала цепь. Компрессия 14 -14-14-14атм. Все собираю такаяже ерунда. В чем же может быть причина? Полторы недели уже мучаюсь не знаю что делать, ну все новое !
Ага, вот только Виталий забыл уточнить. Всё началось ещё со старой головки. Те же симптомы. Тоже компенсаторы? Новые от старых заразились воздушного капельным путём? Вот и мы тоже так думаем...
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
машину на лямку и аккуратно потаскать. После переборки, эти моторы иногда 3-4 АКБ выжирают, что бы запуститься. Стандартная тема с гидриками. Поэтому и компрессия в разбеге.
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Да вот таскали. И вроде довольно долго. Компрессия появляется только при больших оборотах. На холостых почти нет. Давление отличное. Абракадабра какая то.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Да, таскали по всему городу. Заводится, но работает так что компрессии нет.Отпускаю до 2 тысяч- глохнет. Неправильную установку фаз исключаю. Что делать- не знаю. Манометр подключен к головке; когда стартером крутишь подымется до 1.5. Когда завелась было 4-5 атм. А газораспредвалы могут быть бракованными? Хотя оригинал.
Попробуйте проверить зазоры между распр. и компенсатором в в.м.т. Как на жигулях например. Стопудово клапана зажаты. А пружины клапанные как себя чувствуют ? А при монтаже стержни клапанов смазывали ? А клапана новые ?
Последний раз редактировалось serg52 01 мар 2017 18:32, всего редактировалось 1 раз.
ГБЦ новая, седла не могут быть просажены. Тут чудес не бывает, где-то косяк. Распредвалы родные есть двух видов, 252 и 240 для карбюраторного мотора. Ставить можно любой, все будет работать. Клапаны закрываться. Если они не китайские, то с ними проблем быть не может. Хотя бывает что угодно в этом мире(
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Компенсаторы! Была такая проблема, правда, потому что мои компенасотры только на помойку выкинуть, то машина не сразу но завелась! Потом компрессия выровнялась, но гидрики буду менять.
Зажимаешь компенсатор в тиски через проставочку и тихонечко сжимаешь. Он, родной проседает до нуля. Из него вся консистентная смазка вылазит. Кладёшь его в моторное масло, и нагреваешь градусов до 100 (провариваешь). Должно помочь.
Головка в сборе новая Абсолютно, валы поменял сегодня. Продавил в тисках гидрокомпенсаторы, многие не продавливались. Очень плотно входили, другие очень плавно продавливались. Собрал чувствуется что какая-то компрессия есть. Пытается завестись даю полный газ пытается, но сел акб завтра дальше крутить буду. У меня после такого все сразу заводилось блин. Что ей надо!
Виталя, все уже давно поняли что головка новая. Женя про родные клапаны тебе поясняет. Они с завода мягкие идут. Если помнишь, ч себе от таза ставил. Вроде 083. Сейчас уже точно не помню. С ними меньше вероятности зависания клапанов.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Поменял один газораспредвал на выпуске, поменял гидрокомпенсаторы где нет компрессии, но все равно разность, но она есть. Заводится со стартера с полмным газом. То двоит, то торит после 2500 об-1 работают все цилиндры и тянет после 3000об-1. Выхлоп какойто не понятный как будто смесь догорает в глушителе. Все выставлял по транспортиру. Завтра поменяю еще один газораспредвал. уже не знаю что с ним делать. Запах очень бедной смеси. А если подключить ноутбук с программой он сбитые фазы покажет?
Не покажет. Сдаётся мне, что у тебя клапана зажаты в направляющих, или пружины хреновые. Рассухарь самый плохой цилиндр и посмотри как клапана ходят в направляющих. Только не урони клапан в цилиндр. Надо поршень в ВМТ поставить.
О да, я это испытал - зеленая прокладка на евро 0, но там не перепутаешь, Жень, он шипит как змей гопыныч, чихает, кашляет, но с отключенным ДМРВ работает, там другие симптомы немного...
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)
Сегодня немного позанимался любовью змз40522А. Открутил свечи, замерил компрессию 1-0 2-2 3-5 4-10. Залил масло показания не поменялись. заменил гидрокомпенсаторы стало лучше потом опять ушло. Для уточнения у меня евро два. Голову купил оклапаненную евро три Продавец сказал что подходит отличие только в свечах. Померял повертел,(сами знаете на чем) разница только в свечах. А может быть разница в газораспредвалах евро два и евро три? Друзья полная аппатия уже с головой вожусь на улице, Не знаю что делать. Бокс снимал во время сборки. Выкладываю некоторые фото сборки.