Подходит к концу третий месяц моей лесовозной жизни. За прошедший период произошло немало интересных, и не очень историй и происшествий.
Переборка по гарантии редуктора среднего моста камаза. Мост 6520 с бортовыми, соответственно. Серия увечий от снайперских попаданий брёвнами по крыльям, коникам и прочим атрибутам полуприцепа. Манипуляторщик-асс по уничтожению данных причиндалов. За последний месяц, конкретнее 23-го февраля и 8-го марта, лишились четырёх рычагов-полурессор на шаланде, плюс к ним пневмобаллоны, соответственно. Все эти потери произошли на втором камазе. Причину пока установить не смогли. Водитель вообще на нём- чемпион по аккуратной езде. Авто как будто заколдованный. Вернее сам полуприцеп. Женьке до слёз обидно. Все неровности переезжает буквально на цыпочках, а вот те на! Прямо на ж.д переезде взорвались две подушки. По датам выше написал. В оба праздника. Остальные- следствие сваливания с опасного участка, дальнейшее следование к месту выгрузки с особой осторожностью. Сами полуприцепы кировского производства. Дизель-С. Есть предположение что произошло это из за низкого уровня пола платформы. Пневмобаллоны, сильно сжимаясь, касаются своими металлическими частями друг друга. При этом превышается нагрузка на сам рычаг-полурессору, в следствии чего её ломает. Уровень пола увеличили, посмотрим. Из старого комплекта остались ещё два рычага и два пневмобаллона. Жизнь покажет.