Разговоры на разные темы
16 мар 2017 12:23
Подходит к концу третий месяц моей лесовозной жизни. За прошедший период произошло немало интересных, и не очень историй и происшествий.
Переборка по гарантии редуктора среднего моста камаза. Мост 6520 с бортовыми, соответственно. Серия увечий от снайперских попаданий брёвнами по крыльям, коникам и прочим атрибутам полуприцепа. Манипуляторщик-асс по уничтожению данных причиндалов.
За последний месяц, конкретнее 23-го февраля и 8-го марта, лишились четырёх рычагов-полурессор на шаланде, плюс к ним пневмобаллоны, соответственно. Все эти потери произошли на втором камазе. Причину пока установить не смогли. Водитель вообще на нём- чемпион по аккуратной езде. Авто как будто заколдованный. Вернее сам полуприцеп. Женьке до слёз обидно. Все неровности переезжает буквально на цыпочках, а вот те на! Прямо на ж.д переезде взорвались две подушки. По датам выше написал. В оба праздника. Остальные- следствие сваливания с опасного участка, дальнейшее следование к месту выгрузки с особой осторожностью. Сами полуприцепы кировского производства. Дизель-С. Есть предположение что произошло это из за низкого уровня пола платформы. Пневмобаллоны, сильно сжимаясь, касаются своими металлическими частями друг друга. При этом превышается нагрузка на сам рычаг-полурессору, в следствии чего её ломает. Уровень пола увеличили, посмотрим. Из старого комплекта остались ещё два рычага и два пневмобаллона. Жизнь покажет.
18 мар 2017 17:50
И ещё один момент: свистит турбина на одном из авто. Под нагрузкой, где то после 1500 оборотов начинается свист. Знаю что на отечественных это считается чуть ли не нормой, но для иномарок вроде недопустимо.
20 мар 2017 08:49
у меня на соре тоже немного свистит, после 1500 оборотов. с новья. турбодизель
20 мар 2017 09:23
Серёга, мне пытаются втолковать, что это недопустимо. Что это подсос воздуха, либо ещё что то. И это нужно устранять. Мне важно понять, действительно ли в следствии например подсоса воздуха, будут какие то негативные последствия, либо только потеря тяги. Либо этот свист вообще ни на что не влияет.
20 мар 2017 09:49
да как бы в турбине избыточное давление, откуда там подсос (если только между фильтром и турбиной)? а ещё турбина - это же по сути вентилятор, а значит есть турбуленция, а значит может быть свист, так как стенки ресивера не идеальны.
хотя, если свистит только на одном авто, а на других тихо, то это повод задуматься...
20 мар 2017 13:18
Вот вот. Поэтому и задумался. Авто как бы не чужие. Семейные всё же. Лишнее попадалово на деньги, отражается на семейном кармане.
22 мар 2017 13:53
На недавнем ТО 20000 меняли масло в двигателе. Залили масло под названием "мерседес". Точную марку масла сейчас сообщить затрудняюсь, Могу позже уточнить, но суть в том, что после слива того что до этого было, стала слышна работа клапанов. Масло покупали у компании
«Звезда Трак Коми», которая фактически является официальным дилером Камаз и Мерседес.
23 мар 2017 18:27
нда, мощно ты ему подруливающую заднюю подвеску приделал...
23 мар 2017 19:09
Вот не пойму я этих горе конструкторов. Ну есть же нормальный образец рычагов. Рядом стоит фура импортная, с подобными рычагами, только не литьё чугунное. Вернее стальное, но на вид они как чугун, внатуре. А у соседа они коробчатого типа. Внутри полые. Зато сам короб по размеру массивный. И он держит как вертикальные, так и горизонтальные нагрузки легко.
23 мар 2017 22:17
Почему такие поломки не по гарантии?
24 мар 2017 12:34
По каско должны покрыть. Насчёт гарантии Дизель-С полуприцепов,сказать пока не могу ничего. Скорее всего попытаемся претензию им выставить.
26 мар 2017 14:43
Ну вот и вторая с той же оси. Вчера. Прямо на делянке. Выгрузили одну пачку, поднял ось, доехал до стоянки и заменил за три часа. Даже в график выгрузки успел. Что то нужно со всем этим решать кардинально. Это не дело,ткаждый рейс ремонтироваться.
- Вложения
-
-
26 мар 2017 18:34
Так а официалы что по этому поводу говорят?
Итить, машины из фекалий и палок
26 мар 2017 20:15
Это не машина, Серёга. Это полуприцеп производства Киров. Фирма Дизель-С. Их полуприцепы на мульт дешевле конкурентов. В принципе, нареканий к ним особо не было раньше. Эту модель они только недавно выпускать стали. Раньше всё только на обычных рессорах делали. Говорят что эта вот полурессора- рычаг (пока точно не знаю названия детали) производства Китай. Оригинал же имеется конечно. Он производства Германии, но и ценник соответственный. Это всё на конечную цену изделия влияет не хило. Что-же, будем дорабатывать. Мысли есть на сей счёт разные. Пока думать и выбирать варианты будем. Я жду реплику Вадима на сей счёт. Он среди этого всего живёт в семье дальнобойщиков. Там опыта пользования подобных изделий не занимать.
27 мар 2017 08:58
serg6033 писал(а): Их полуприцепы на мульт дешевле конкурентов.
Наверное именно это и есть причина всех бед..
28 мар 2017 11:38
Если турбина свистит, значит где-то есть дырка через которую она свистит. На камазовском моторе можно прокладки впускного трубопровода не той стороной поставить, будет щель.
Полурессоры скорее всего просто говно китайское.
28 мар 2017 17:30
Олег (правильно)? Тут мотор даймлер. Рядная шестёрка. Точнее сказать Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5).
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.