Список форумов
Повествования о наших железных конях
Ответить

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

25 мар 2017 23:15

muhamor писал(а):BMW кстати тоже одобрило Лукойл.

Не удивлён. Автопроизводителям не выгодно, если машина будет жить более 5 лет, точнее её мотор. А 5 лет и на лукойле проживёт. :) .
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня друг мне сделал резонатор из нержавейки. Точнее банка у него была, трубы только переварить нужно было. Тут пришлось поискать трубу нержавейку 51мм. Выручил опять же он, нашёл 0,5 метра в Нижнем. Вот он мне и сварил изгибы как по старому резонатору. Сегодня же и поставил. Встал как заводской, ничего нигде не задевает. Обошёлся он мне в 2т.р. + в магазине два хомута по 100р./шт и герметик для выхлопных систем ABRO - 350р. Итого всё вместе 2550р. Мечтаю оставшуюся систему тоже из нержавейки собрать, но пока не знаю, стоит ли... Когда нибудь машину всё равно придётся продавать, а что не ставь, дороже всё равно не продашь. А с другой стороны, я на ней езжу, она мне нравится, почему бы не поставить? Тем более что в ближайшие годы продавать не планирую. Буду думать...
25.03.2017 (1).JPG

25.03.2017 (3).JPG

25.03.2017 (4).JPG

25.03.2017 (5).JPG

25.03.2017 (8).JPG

25.03.2017 (9).JPG

25.03.2017 (10).JPG

Старый резонатор треснул на месте сварки, а последний глушитель совсем отвалился, пока без него езжу.
Ещё сегодня (пробег 202850км.) начал менять шарниры в наконечниках рулевых тяг - в середине зимы левая сторона начала немного греметь, я шарнир подтянул, но на нём порвался пыльник и соответственно вся грязь, вода и песок внутри этого шарнира. Тогда решил оставить до тепла, а месяц назад опять левая сторона подвески громыхать начала. Сегодня решил не подтягивать больше, а поменять, тем более тепло пришло. Проходили шарниры примерно 62350км и почти три года (исходя из записей в данном дневнике). Наверное проходили бы они ещё дольше, если бы не порвавшийся пыльник, тем более на правой стороне люфта нет. Стояли Оригинал ГАЗ. На мой взгляд достойный пробег для данных запчастей.
Шарниров у меня лежит аж 8 штук. Все "оригинал ГАЗ". Продал их мне парень у которого я генератор купил. За все 8 штук я отдал всего лишь 500р. Перед установкой напихал в них смазку мобил (синюю), так же как и в прошлый раз, только тогда была маннол, но всё одно и то же.
25.03.2017 (7).JPG

Успел заменить сегодня только на левой стороне, часа три только ушло на выпрессовку и запрессовку шарнира в сам наконечник. Ужасно муторное занятие без съёмника. В ход пошли все подручные приспособления: молотки, кувалды, тиски, трубы, железяки, даже домкрат и стена. Но примерно через 3 часа шарнир был в наконечнике, при этом ничего не пострадало. На фотке старый наконечник, люфт у него есть, но ещё тысяч 10 на нём спокойно можно было бы проездить.
25.03.2017 (6).JPG

Завтра буду менять на правой стороне, раз уж взялся менять, то парой.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

26 мар 2017 08:57

По поводу выхлопа.Ты имеешь ввиду дополнительный резонатор?У меня вон больше года как его нет.Вообще зачем он нужен,если его отсутствие никак не влияет?Звук без него громче не стал.Может проще от глушителя пустить просто трубу,чтоб этой доп. банкой не заморачиваться :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

26 мар 2017 09:17

Схема с размерами.jpg

Отвалился у меня глушитель или резонатор под номером 4. Без него ездить конечно можно, но звук стал громче.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

26 мар 2017 13:44

Ну да,резонатор.Ну может у меня со слухом чего,но я особой разницы не заметил)Я себе трубу с загогулей,которая к глушителю крепится буду ставить.Точно не помню,но вроде у Волги 2410 именно так.Слышал,что вроде как всё стыкуется.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

26 мар 2017 19:56

Я без банки №4 три года ездил с 13-го по 16-й. В 15-ом гусь №3 отвалился от банки №2 . Звук не изменился ни сколько , а " баба с возу - кобыле легче " .

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

26 мар 2017 22:14

Да, есть в магазинах вместо гуся 3 и резонатора 4 целиковая труба на 38 мм. Даже могу каталожный номер сказать. Но у меня без резонатора 4 все таки звук изменился, не критично конечно, но тем не менее стало громче. Возможно у меня прогорела перегородка в глушаке 2 - не исключаю такой вариант, т.к. в резонаторе 1 я вышибал перегородку пламягасителя. С новым резонатором из нержавейки стала работать тише, хотя там тоже нет пламягасителя.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

26 мар 2017 23:24

Доделал сегодня правую сторону. Причём в отличии от левой стороны, сделал всё быстро. Итог: заменил два шарнира в наконечниках в рулевых тягах и один шарнир маятника. Сам маятник без люфта, я его раз в месяц шприцую через ТО-тницу.
Заметил интересный факт - шарниров новых у меня было 8 штук, по 2 штуки в упаковке. Из каждой упаковки один шарнир разбираю - он со смазкой, второй разбираю - вообще сухой внутри. И так во всех четырёх упаковках.
IMG_20170326_105355.jpg

Собрал я значит подвеску, время оставалось, решил снять чехлы. Водительский чехол у меня ещё прошлым летом порвался на швах. Решил зашить и постирать заодно. Беда только в том, чтобы снять чехлы с передних сидений, приходится сиденья снимать.
Снял я сиденья, принёс домой, закинул стирать и звонит мне друг с Дзержинска... Он машину продал и начал активно искать что ему купить. И вот на эмоциях звонит и говорит, что нашёл peugeot 308 2013г.в. с пробегом в 19т.км., один хозяин, любые проверки и т.д. и т.п. за 250т.р. Объявление размещено по Нижнему. Я ему говорю, что тут какой-то развод. Он говорит, звонил продавцу, тот всё подтвердил, типа позарез деньги нужны, приезжайте забирайте. Друг просит меня приехать за ним в Дзержинск, и отвезти его в Выксу. Типа продавец сообщил, что сейчас там. Я объясняю, что мне сиденья поставить минут 40 надо, затем маршрут Гороховец-Дзержинск-Гороховец-Муром-Выкса займёт у нас дофига времени, т.е до продавца доедем мы только к ночи. Друг мне: "Поехали, ща я договорюсь с продавцом!" Ну думаю, фиг с тобой - договаривайся, поедем. Перезванивает через 5 минут и как я и думал ЛОХОТРОН. Друг звонит продавцу по номеру 89032334956 и сообщает, что мы сегодня приедем за машиной, тот говорит, хорошо, приезжайте, только задаток перечислите на карту :rofl: . Друг ему сообщает, мы едем с деньгами и будем сегодня. Продавец: "Ну мне же будут звонить пока вы едете". Минут через 10 звоню я на этот же номер, спрашиваю стандартные вопросы, парень говорит мне всё то же самое и я спрашиваю :"когда и где могу поглядеть машину?" Тот отвечает: "Хоть сейчас в Выксе". Я говорю: "Вообще замечательно, я как раз в Выксе живу и сейчас на колёсах, могу прям сейчас подъехать забрать. Куда подъезжать?". От продавца секунды паузы, и говорит, я сейчас за Выксой, смогу только через 2 часа встретится. Я ему: "Договорились". Он: "Только задаток оставь, а то люди звонят". Я ему: "Без проблем, скидывай номер карты (тот парень судя по голосу встрепенулся от радости)" ... потом добавляю: "и ещё скинь на электронку мне скан твоего паспорта и скан ПТС". Тот сразу расстроился, и начал, отмазываться: "ну ты перечисли пока, а я через 30 минут тебе пришлю". Я ему: "Да пошёл ты на ...й" Тот трубку положил. Потом звонила ещё девчонка ему, он плёл тоже самое, только говорил, что находится в Дзержинске и сейчас на работе. Сможет встретится только завтра в 9 утра, но ему нужен задаток. Та его сразу послала туда же, на три буквы :rofl: Хотел вставить ссылку с авито с того объявления, но смотрю, его уже нет, либо лох какой-то попался, либо слишком много послали человека на три буквы. Либо админы заблокировали его объявление на avito по жалобам.
Из всего вышеизложенного мне непонятен только один факт: неужели такие люди существуют? Я имею ввиду, те, кто может повестись на такой тупой развод? Каким же лохом нужно быть, чтобы перечислить задаток неизвестно кому и неизвестно за что? Я понимаю пенсионеров обманывают, которые выросли в советское время и привыкли доверять окружающим, даже двери в квартире не запирают, когда в магазин уходят. И только твердят: "Ну, у меня воровать нечего, кто ко мне пойдёт". И никак не вдолбишь в их старые советские головы, что двери нужно запирать и незнакомым не открывать и никому не верить. Но по авито лазают люди современности, выросшие в нынешнее время, во времена лжи и обмана, люди привыкшие чужим не доверять. То ли я дурак, чего то в этом разводе не понимаю, то ли тот продавец сам лох, то ли действительно ещё дурачки такие водятся, которые на такой глупый развод ведутся... :??:

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

04 апр 2017 13:39

В эту субботу на волге ездили в Чувашию, г.Шумерля - друг купил там себе ладу гранту. Вообще, сначала в 9 утра поехали в Павлово, там женщина продавала гранту. По телефону сказала, что бампера в цвет, стеклоподъёмники электрические. Стоим уже вместе с машиной на пароме через р.Оку, та женщина перезванивает и говорит, что она ошиблась и бампера не крашеные, а структурные. Ну делать нечего, уже на пароме стоим. Приехали, помимо бамперов оказалось, что и подъёмники ручные и ЛКП в микроцарапинах, такое ощущение, что машину мыли сухой тряпкой или наждачной бумагой. Осмотр составил минут 5, даже мотор у той машины заводить не стали. Далее двинулись в Чувашию. Приехали около 16-17 часов вечера. Как говорил продавец, машина без ДТП и не крашенная. Бампера оба оказались крашенные, проверив по VIN коду машина оказалась в ДТП в 2015 году. ПО ЛКП кузова - всё действительно в родной краске, салон чистейший. Меняно лобовое стекло, полез искать последствия ДТП и нашёл - задний правый лонжерон немного помят. Удар был в зад, в правую сторону, где буксировочная петля к лонжерону приварена. Далее поездка на подъёмник СТО и внимательный осмотр днища. Дальше лонжерона деформация не пошла, самое главное до крепления задней балки не дошло. Машина ровная, едет прямо, зазоры одинаковые. Вобщем друг её забрал, сторговавшись за враньё об отсутствии ДТП. Лично я бы её не взял, на столько всё дёшево в этой гранте сделано...
Домой вернулись в 23.00. Проехали 715км. :)

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

06 апр 2017 15:26

Ездил на новой гранте почти в максималке (приоромотор и тд) едет мягко, все работает, мотор приемистый, расход норм. минусов для себя отметил много, а именно:
1.Цена, новая 487 000
2. Сделано все реально дешево, из говна и палок
3. в почти максимальной комплектации не крашеные зеркала, и ручки дверей, смотрится на белом цвете просто противно! (и это за 487 000)
4. По каким-то причинам после - 28 машина перестает заводиться
5. все открывается и закрывается как-то с хлопками, стуками, скрежетом
6. Поставили по центру магнитолу сенсорную с навигацией(наконец-то ) , так добавьте туда климат, расход топлива и так далее!!!Чтобы получился многофункциональный мультивижн (проекцию на стекло никто не просит, но хотяб базовые функции хотелось бы видеть)
7.Обслуга у дилера. Сменить масло в моторе с отметкой в книжке стоит 12 000 р

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

07 апр 2017 13:41

Вот и мне не понравилось. Там комплектация минимальная правда, но за эти деньги можно было инку 9-ти летнюю взять в хорошей комплектации. Никогда с грантами до этого не сталкивался, а тут был мягко сказать в шоке. Первое, что бросилось на слух, это звук закрывания дверей, такой же как когда то на нашей семейной восьмёрке 1987г. выпуска - звонкий и громкий. Дверь я закрывал со второго раза, т.к. после волги нужно приложить усилие, чтобы хлопнуть посильнее. Даже на волге двери закрываются одним пальцем с минимальным усилием. Второй момент, арки - на продаваемых машинах 2012-2013 года (те у которых не было подкрылок) всю краску оббило, под ней голый поржавевший металл. Ну и последнее - ручки стеклоподъёмников - ручные... Блин, 21 век, а у нас электрические стеклоподъёмники до сих пор относятся к комплектации. Да это вообще позор для автопрома выпускать автомобиль с ручными подъёмниками. Ещё один страшный факт - это подголовники на гранте, узкие и высокие, выглядят очень страшно. Я всё понимаю, но за такую цену считаю, что это перебор, а точнее недобор. Посмотрел я эту гранту и волга мне ещё больше любима стала. Ни за что бы не променял волгу на гранту. Пытался я друга подбить на волгу сайбер, а он рогами упёрся, ни в какую не захотел.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

15 апр 2017 17:35

на инках(солярка,рио-наверное и других бюджетках) тоже все стеклоподьемники это опция!

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

01 май 2017 23:37

Писал уже в тех. форуме, что у меня начала машина дёргаться при трогании с места на горячий двигатель. 29 апреля приступил к разборке... Напомню, что сцепление стоит Luk (корзина и диск), выжимной подшипник - оригинал ГАЗ (24-1601180-22), прошло это всё примерно 62т.км. Спросите почему не поставил выжимной из комплекта Luk? Отвечаю - диаметр муфты Luk подшипника был примерно на 2мм. больше, чем вал волговской КПП.
Разобрал всё, держу в руках, и как предполагал при первом осмотре ничего криминального не обнаружил. Маховик, который прошёл уже 205 тыс.км. - как новый, даже пальцем выработки не ощущается. Диск и корзина тоже как будь то вчера поставил.
Безымянный.jpg

DSC_0042 (2).JPG

DSC_0034 (2).JPG

А вот выжимной видно, что при нажиме цеплял муфтой лепестки корзины и как следствие набил небольшие канавки на лепестках корзины. Стал присматриваться - гляжу канавки на лепестках не равномерные:
DSC_0035 (2).JPG

DSC_0037 (2).JPG

Поставил корзинку на выжимной, крутанул, и что я вижу: корзинка болтается на подшипнике вверх-вниз. Вот и причина моих дёрганей с места - корзина. Осталось разобраться как так вышло? Износ поверхности отпадает, т.к. износ отсутствует. Стал промерять её штанген-циркулем и нашёл - на корзине есть три пластины (обвёл красным на фото выше), которые в момент нажатия на лепестки, опускают рабочую поверхность корзины. Так вот, зазор между между этими тремя пластинами и рабочей поверхностью отличался на 1,5 мм. То есть даже в состоянии покоя диск в корзине стоит не ровно. Причина, почему это произошло с корзиной для меня осталось загадкой.
Ну всё причины ясны, осталось придумать, что делать: покупать новый комплект или собирать из своих закормов б/у... Новый хорошо конечно, но небесно дорого. Лежала у меня корзина Valeo, которую я снимал с этой машины когда её купил. Износ на ней, в отличие от Luk-а есть, но не большой. Снимал я её по причине не включения передач с места, то есть был недовыжим. Тогда я купил новый комплект сцепления , а потом уже разбирал старый. Тогда даже не стал особо разбираться, почему был недовыжим. Помню была корзина Valeo, диск Kraft, содранный почти до клёпок и выжимной Kraft. Диск тогда выкинул, а выжимной и корзину оставил. Вот вчера достал я старую корзину и начал гадать, почему на ней был недовыжим. Не буду вдаваться в подробности, но пришёл к выводу, что виноват был тот подшипник Kraft, который просто не дожимал корзину Valeo и тоже стопорил лепестки об муфту. Было решено ставить корзину Valeo, диск остаить тот же Luk. Осталось придумать, что делать с выжимным - все беды со сцеплением начинаются с него. Поехал ковыряться к отцу в рабочий гараж, нашёл там гору выжимных и ни один не подходит. Нашёл два новых подшипника, отдельно (без муфты), завёрнутых в промасленную бумагу. И один из этих подшипников прям идеально подходил под лепестки на корзине Valeo. Было решено поставить на мою старую муфту этот новый подшипник, предварительно вымыв бензином из него весь старый литол и запихав в него мою любимую "вечную" синюю смазку. Затем на старой муфте напильником была сточена выработка от вилки сцепления, и так же напильником, примерно на 1 мм сточена сама муфта, где могут касаться лепестки.
Перекрестил "сборную солянки" и начал ставить. Честно говоря, думал, что ничего не выйдет, не знаю почему, но почему то так думалось. Не мог я поверить, что полез разбирать сцепление и сделаю его не потратив ни копейки денег. Думал такое бывает у других, но только не у меня.
Как оказалось, напрасно я так думал. Всё получилось. Когда сел за руль, нажал педаль сцепления, с начало не понял, слижком мягкая. Попросил друга нажать, сам полез снова в яму. Смотрю РЦС работает - двигается. Почему такая педаль мягкая? Как на переднеприводных жигулях, где сцепление тросиком. Завёл, и всё ОК. Машина трогается плавно, рабочий ход сцепления растянулся на половину педали - ужасно не привычно. И особенно не привычно - мягкая педаль. Никогда бы не подумал что Luk настолько туже по сравнению с Valeo. :)
Кстати, вот подшипники, которые у меня были: слева Luk, по середине Оригинал газ эконом (который стоял), справа Craft (стоял у старого владельца). Обратите внимание как лепестки изодрали средний и правый муфты. Luk - овский не изодранный, т.к. новый и у него сделано углубление для лепестков.
DSC_0033 (2).JPG

Кстати, ещё заменил сапун на заднем мосте, увидал, что отсутствут колпачок. Боюсь, придётся масло там менять, сколько я без колпачка ездил не знаю. А песок и вода за это время могла запросто налететь туда.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

02 май 2017 09:09

Ну что, вполне ожидаемо. Кстати, износ плоскости ушей на муфте подшипника, как раз мог и стать причиной перекоса лепестков корзины. Стачивание, как вариант пойдёт, но в идеале бы муфту заменить. Даже в сборе с подшипником она не дорого стоит. А так- молодец, чего ещё сказать. Главное не поленился, залез и разобрался.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

02 май 2017 11:07

На луковский подшипник зря говоришь, тоже 60000 уже стоит пластмасска и никуда не просится, в отличии от чугунного оригинала (типа внушающего доверие), то что сразу поставил оригинал в этом, мне кажется, и была ошибка. По поводу недовыжима - правильно, дело в подшипнике, они бывают разной высоты у разных производителей, по этому только комплектные ставить и нечего бояться...

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

03 май 2017 13:28

Сергей, я смотрел подшипники в сборе с муфтой в магазинах, проще было бы купить. Но нигде нет с меньшим диаметром (внутренним) - чтобы лепестки ложились всей плоскостью на подшипник. Везде продают разных фирм, но при выжиме опять же лепестки будут цеплять муфту. Поэтому и пришлось с напильником орудовать. А подшипник, который я поставил на старую муфту - у него конструкция немного другая, то есть обоима подшипника (его центральная часть скрытая). Принцип как на подшипнике из комплекта Luk.
Кирилл, я раньше думал что подшипник с пластиковой обоимой фуфло, но перелопатив интернет понял, что я ошибался. А родной из комплекта Luk, мне всё равно не подойдёт, он на валу болтается. Скорее всего он для УАЗа с частично синхронизированной 4ст. КПП. У неё вал толще. Примерял на такую коробку, он идеально подходит.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

15 май 2017 21:18

Пятница 12.05.17, сижу на работе, машина на улице. Вдруг запиликал брелок сигналки, смотрю сработал датчик удара. Смотрю в окно, сзади какая то маленькая машинка ездит взад-вперёд. Думаю - не спроста, выхожу на улицу, подхожу - вмятый мой бампер и за рулём той коробушки с восклицательным знаком сидит курица. И говорит: "Извините, я машину на скорости оставила, а для меня это не привычно. Ручник не работает". Я хотел её прибить... Эта курица, села в машину, не выжав сцепление, не проверив ручку КПП на наличие нейтрали сунула ключ на старт и въехала мне в бампер... Вызывал ГАИ и оформлял всё, т.к. она предложила, приехать к её мужу и он кувалдой всё бы выправил... Лучше бы мозги ей вправил кувалдой. Самое обидное, что ей даже штраф не выписали, сказали не предусмотренно КоАП. А мне теперь в четверг на оценку ехать в Дзержинск за свой счёт. :facepalm:
Застрахован в ингосстрахе, позвонил агенту у которого страховался - он мне говорит, приезжай к нам в Вязники, соберём все документы и поедешь во Владимир (150км. от меня). Звоню в офис ингосстраха в Дзержинске. Задаю вопрос могу ли я приехать из соседней области, т.к. мне ближе к ним ехать и оформить все документы у них? Говорят не знают, дают номер тел-на другой. Перезваниваю, представляются другой конторой (я так понял, которая занимается оценкой). Спрашиваю то же самое, в ответ тоже не знают, но обещают через 5 мин. перезвонить. Слово держут - перезванивают и сообщают, что могу приехать в Дзержинск. По четвергам у них в Дзержинск в автосервис БэстВэй приезжает оценщик из Нижнего. Записали меня на 18.05.17 к 10.00. Слыхал, что сейчас не деньгами выплачивают, а в сервис на ремонт отправляют - спросил у них, сообщили, что этот закон вступит в силу с 01.06.17г., а пока на выбор - либо деньгами, либо ремонт в БэстВэе.
Блин в Москву езжу, там девки по 18 лет на таких крокодилах в милиметрах паркуются, а у себя в городе курицы ездят, которым велосипед нельзя доверять, а уж тем более автомобиль. Как мне с такими курицами что нибудь сделать хочется... :think_:
IMG_20170512_152053.jpg

IMG_20170512_152046.jpg

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

16 май 2017 11:20

Зря ты это затеял, хром не тронут, снял бы с неё 3-5 тыр. и разъехались бы спокойно, тебе для идеального вида надо снять бампер, выпрямить усилитель и феном на бампер дунуть, и всё будет ровненько, конечно по тем повреждениям, которые на фото могу видеть, мож под бампером кузов конечно покоцали. Я так свой несколько раз лечил, но у меня хрома нет.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

16 май 2017 11:33

Хром чуть-чуть задело, царапка с левой стороны на верхней фото. Но это самое мелочное. С той курицы не реально было вытрясти ни копейки. Её саму трясло от страха. Я вот потом только задумался, что нужно было подождать минут 5, она бы обязательно скрылась с места ДТП. А у меня видеорегистратор перёд и зад пишет. Я бы потом ГАИ вызвал, всё оформили и запись с видеорегистратора показал. Её бы прав лишили (за скрытие с места ДТП) и если я не ошибаюсь, то 30т.р. штрафа дали бы. Ступил я жёстко.
Бампер вчера снял, посмотреть что и как - кузов не задело, усилитель дошёл до кузова и упёрся, сгрудив толстенный слой мовиля и грязи.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

16 май 2017 13:39

Мда, обидно, но поправимо всё даже самому, хром жалко! Но можно постараться успеть мзду со страховой получить. Ибо в данном случае работа сервисменов нафиг не нужна, сам всё это качественнее уберешь забесплатно.

Re: ГАЗ-31105, 2005г.

16 май 2017 15:58

Если страховая насчитает 500р., то пускай в сервисе за эти деньги делают. А спрашивать с сервиса буду как было до ДТП. Если насчитают нормальную сумму, то сам займусь. Только время свободное нужно, а у меня кроме бампера других проблем сейчас хватает, а тут ещё курица поднасрала.
Ответить