Ещё бы за чтение книг зарплату бы платили , то было бы ващще шикарно . Да и машину делать надо ... В общем - попадос. Для себя вывод сделал , что нехера по православным праздникам работать. 12 июля - Петров День был .
22.07. вместе с сыном собрали БАРСИКА , выехал из гаража, доехал до дома . РК не шумит , в КПП заднюю передачу не выбивает ( КПП не разбирал , возможно задняя вылетала из-за раздатки, в общем поездим-посмотрим-послушаем ). В РК заменил все подшипники и шестерню включения заднего моста и понижающей передачи.В идеале ещё и вилку включения этой самой шестерни надо было бы поменять , но пока старая ещё поработает. Шестерня - 1780 р. , подшипники+рем.комплект РК - 3500 р. ( или что то около этой суммы , точно не помню ) , масло трансмиссионка ещё от Лисапета осталось . В итоге сэкономил 9500 р. ( в сервисе переборка РК - 3000 , и снять-поставить - 6500 р. ) . Из сложностей возникших при работе - это демонтаж и монтаж блока КПП+РК , т.к. в сборе вес составляет около 85 кг. У соседа по гаражу брал ручную рычажную лебёдку . Работать с ней не очень удобно , но без неё вообще ничего не получилось бы. Ну и для удобства монтажа в тоннеле кузова болгаркой вырезал дыру.
Снять то можно , вот с одеванием могут возникнуть проблемы. По крайней мере везде пишут , что демонтаж-монтаж только в сборе. В общем , сам не пробовал , но возможно зимой попробую , т.к. есть мысли понижайку поставить другую.
Последний раз редактировалось Макс 06 сен 2017 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Там геморройно конечно, особенно ставить. Но это можно сделать одному и без подпорок. А вот все в сборе сам понимаешь, не реально. Ну разве что грохнуть на дно ямы...
Волговод в душе, кто знает - поймет))) "Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"
Ставил сам два раза кпп с раздаткой в одно лицо. Но было это, когда мне и тридцати не было. Оба раза изматерился и намучился. Первый раз с пуза поднимал лёжа под машиной. Второй раз на яме. Жутко неудобно, так как раздатка перевешивает в одну сторону. Ну её нафиг. Сейчас на такие подвиги не способен.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Был у нас сосед со своей буханкой. Он рассказывал, что видел у кого-то специальные слеги. Коробка с раздаткой ставится на них и как легковушка в автовоз по этим аппарелям вкатывается на место.
Так просто, инфа к размышлению. Авось пригодится.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Затея с авто трещёткой неплоха. На данной основе сделаны многие подъёмники запасок. Только число передаточное меня вот сильно удручает. Нужно либо вторичный редуктор с более низким числом добавить, либо хотя бы вал бОльшего диаметра.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Cамое главное , что груз можно поднять-опустить хоть на миллиметр хоть на пол мм. , что важно при ремонте авто , и ни каких тормозов . Червяк сам по-себе тормоз.
Вчера вечером инсталлировал на БАРСИКА правое зеркало от Волги. Родное уазовское сломалось , покупать новое чё-то дорого, б/ушное не нашёл. Было принято решение - колхозить ! Из уазовского сделал переходную пластину (пластмассовую) , волговское слегка подпилил ножовкой по металлу и болгаркой , убрал лишнее так сказать. Всё это хозяйство "поженил" и ... Волгозеркало стоИт на патриотовской двери. Осталось только покрасить в чёрный цвет , либо обшкурить , а то в глаза бросаются разноцветные зеркала. пысы: Ессно всё это временно . Буду искать подходящую пару патрозеркал.
По дороге волгозеркало на УАЗе в общем то норм. Зеркальный элемент с объёмным обзором , дорожная ситуация под контролем , так сказать. Большое зеркало нужно , чтобы ещё и зад-верх контролировать , если задом сдавать. А так то и патрозеркала по обзорности не шибко лучше волговских.
Вложения
Последний раз редактировалось Макс 27 сен 2017 20:18, всего редактировалось 1 раз.
24.09 заменил шкворни и сальники ШОПКов. Шкворни на бронзовых втулках . Пришлось ещё и развёртку на 25мм. покупать . Итого к-т шкворней+сальники 2100 р. (или что то около того) ,развёртка - 1225 р. Рулёжка улучшилась , пропал эффект шимми .
Для зимы М/Т , да и А/Т тоже - это экстрим ! Кстати, у меня ( на машине т.е. ) зимняя резина МАКСИС 235/70 R16 SUV , точное название не помню, кетайская . В сравнении с Бриджами IC 5000 , конечно, говно( ну как говно, есть и по хуже покрышки ) , но , как говорится , что с машиной досталось , на том и ездим.Одно колесо (заднее левое) спускает. Есть подозрение на наличие самореза или гвоздя в протекторе. Буду ремонтировать. Недавно поменял ДПДЗ . Был БОШ , ещё с ВОЛГИ , вместе с дросселем поставил на БАРСИКа . Купил датчик пр-во ПЕКАР ( 230 р) . Проехал полтыщщи км. и думается мне , что накрылся новый датчик медным тазом. С БОШем были провалы только при резком нажатии на педаль газа при трогании с места . С Пекаром по-началу было норм , потом появились провалы при трогании с места и на х.х. Поставлю обратно БОШ , посмотрю на результат.