Ничего не поделаешь, но Автоспорт - это такое дело, что и кузов становится расходным материалом... Рано или поздно, любая деталь или механизм изнашивается и требует ремонта или замены. В данном случае не вижу смысла в ремонте кузова "Семьдесят шестой", дешевле его просто заменить на другой в лучшем состоянии!
Ну, что?!!! Начнём разбирать автомобиль на запасные части! Первое, что пришлось демонтировать, то это четыре родных оригинальных декоративных колпака колёс. Сегодня решил немножко прокатиться по городу, а проверить давление в шинах было проблематично... Мешал колпак, чтобы добраться до ниппеля. Так вот, эти колпаки первыми покинули своё местоположение на этом автомобиле!
Под колпаками колёс оказались совершенно новые родные оригинальные колёсные диски ГАЗ-2410 "Волга". А, вот шины не 205-ые, а "195/70R14 91Q" зимние бескамерные "DUNLOP GRASPIC DS-3".
Последний раз редактировалось Михаил 23 08 дек 2018 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Если она донор, то зачем на учёт ставил? Если на её кузове собираешь, то 76 становится донором гоночных агрегатов. Но уже эту машину придётся легализовать с каркасом.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
"Семьдесят шестая" с документами (ПТС, СТС, страховка) и с государственными номерами (к816ов152RUS) и Собственник этого автомобиля Всеми нами Уважаемый Михаил Евгеньевич Журавлёв. В моих планах установить обратно все запасные части и детали демонтированные с моей ГАЗ-2410 "Волга" на "Семьдесят шестую", тем самым вернуть её обратно на общественные дороги, но уже в обычном гражданском виде. Небольшая рокировка, как говорят Шахматисты!
По поводу того, зачем спортивный автомобиль ставить на учёт в МРЭО ГИБДД?!!! Отвечаю только за свой случай! У меня жёсткая сцепка-подкат для транспортировки спортивного автомобиля к месту соревнований. Это частичная погрузка буксируемого автомобиля только одной из осей, поэтому другой осью он находится на дороге и поэтому необходимо иметь на это документы - ПТС, СТС, гос. номера и страховку и можно ехать по всей России, но обязательно на зад буксируемого автомобиля надо повесить знак "Аварийной остановка". Повороты, стопы, габаритные огни включать не обязательно, проверено за многие годы и тысячами пройденных километров по дорогам России с подкатом и автомобилем на нём!
Жёсткая сцепка-подкат транспортным средством не является, поэтому её нельзя транспортировать пустую на фаркопе тягача, только на тягаче сверху или внутри, но если на этом подкате стоит одной из осью буксируемый автомобиль, то вопросов у Сотрудников ГИБДД не возникает!
Последний раз редактировалось Михаил 23 08 дек 2018 20:04, всего редактировалось 1 раз.
По поводу участия в автомобильных соревнованиях и документах для этого, всю информацию надо искать на сайте Российской Автомобильной Федерации. Потом обращаться в соответствующие организации для получения необходимых документов, предварительно имея в Собственности или в аренде спортивный автомобиль.