Михаил ЖУРАВЛЁВ, автомобиль ГАЗ-2410 "ВОЛГА", бортовой номер - "76".
Карбюратор "К-151С", "ПЕКАР", Сделано в России.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1545250626/d39c037a/24662619_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1545250669/4589b009/24662625_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1545250703/bd7cbe06/24662630_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1545250744/b5a78dcf/24662632_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1545250783/b4af361d/24662649_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1545250905/aa432b6b/24662673_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1545250945/0fed30c5/24662693_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1545250980/1b95a94b/24662695_m.jpg)
Mortis писал(а):А можете объяснить, что даёт 151 карбюратор, какие плюсы перед 126?
У 126-го семейства отлив бензина в поворотах запирает иглу. Пробовали с Михой на Н-ринг 135-й ставить - даже с задранным под верхний край окна уровнем на выходе из поворотов затыки были. У 151-го поплавок по центру подвешен и поплавковая камера узкая, он этим не страдает. Так что для NLS и MCGP 151-й карб без вариантов. А для местечковых соревнований, где техрегламент упрощенный, я бы держал к-88. У него и сечения под максимальную мощность, и с поплавком все в порядке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2