Разговоры на разные темы
25 ноя 2018 06:37
Серёг, видел я документацию. Согласно ей твой допуск это Cammlns CES 14603. Этому допуску соответствует аньифриз группы G12 (с плюсами и без), цвет красный, жёлтый, либо оранжевый.
Самый дешёвый это ЛукОйл. Сами они не делают, для них произвлдит ОбнинскОргСинтез. Собственная марка ООС это Sintec.
25 ноя 2018 06:56
Вадим, спасибо за подробную информацию.
26 ноя 2018 16:08
[Оказалось всё не так просто. Немного иные требования к антифризу, да и в наличии опять его нет. Благо договорился с гарантией ком на время разбавить дистиллятом, потом слить этот антифриз, залить новый, а этот использовать на доливку.
А вот то что требуется.
attachment=0]IMG_20181126_140148.jpg[/attachment]
- Вложения
-
-
26 ноя 2018 20:19
http://shell-saratov.ru/catalog/2134/400712И в чём я был не прав?
- Код:
Fleet charge/розовый G 12+/ 4кг
производитель Peak, как и на твоём фото.
То есть (на мой взгляд) любой G12 (лучше G12+), любого производителя. Тем более, как я уже писал, твой допуск "Cammins CES 14603" (блин, даже пл памяти вспомнил) присутствует на канистрах антифриза LukOil G12, а для ЛукОйла делает ОбнинскОргСинтез (торговая марка Sintek).
А дилерам лишь-бы продать что-то подороже.
Допуск на канистре есть? Есть! В любом суде гарантийщик пойдёт лесом со своим отказом.
26 ноя 2018 20:25
Пы, так сказать, Сы.
Не жди наличия именно этого антифриза.
Это америкос. Двигатель америкос. Санкции.
ГАЗ уже объявил, что из-за санкций перестают комплектовать ГАЗели камнями (для ГАЗона у них есть ЯМЗ), вместо камня будет его китайская копия (название не помню).
26 ноя 2018 21:09
Вадим, так ведь Каммингс китайцы делают давно уже. А ты наверное про Пей чай? (Вей чай). Да, их уже массово Урал, МАЗ и КамАЗ устанавливают. КамАЗ правда только начал, или думает, но сути не меняет.
По антифризу: пока три литра дистиллированной воды долили в систему. Правда за пределы ремзоны Батыр так и не выехал. потёк шланг ПГУ.
Он там зафиксирован как то по идиотски, каким то зажимом в виде вилки вроде. В общем утром разбираться будут.
Пока всё это происходило, седины мне добавил красный КамАЗ с мерсовской начинкой. Встреча на трассе снесла ему левые зеркала. Оба. Ценник соответственно конский на них в среднем 24000 в сборе.
Хорошо что рядом были доблестные ГИБДД шники. Хоть виновник и скрылся, но бумагу для каско составили по моему требованию.
Правда везти эти зеркала будут наверняка месяца два. Придётся пока обычные купить от чего нибудь совсем отечественного, чтобы можно было работать.
26 ноя 2018 21:27
1. По антифризу: допусксется заливка чистой воды. Потом, нужно добавить концентрат в том-же объёме, чтл вода. То есть залил 3 литра воды - залей 3 литра концентрата (именно так нас инструктируют Вольво сервисе при получении новых машин).
2. По зеркала : с фигали так дорого? Если я правильно помню, то Actros, Axor и КамАЗомерс этом плане одно и тоже. Если есть рядом РЦ Магнит - спроси у них, они закупают пачками, наверняка ценник ниже. Несколько лет назад мне называли цену в 3500.
26 ноя 2018 21:35
Снова п.с.
По движкам: озвучил официальную версию.
По моей информации (могу заблуждаться) камень очень давно наглухо принадлежит китаёзам (как и катерпиллар, из 3 серьёзных производителей в америке остался только Детройт дизель).
Моё мнение: ГАЗ, в попытке съэкономить, будет ставить полуподвальную китайскую копию, ныне китайского, но всё-таки дорогого, движка.
26 ноя 2018 21:50
Вадим, моя страховая СОГАЗ будет покупать только оригинальную деталь. Это 100%, так как лобовое мне они уже ставили по КАСКО.
А насчёт смешивания разных производителей антифриза мне гарантийщики дали чёткий ответ- нет. Низзя. Только полная замена, но не коктейль.
10 дек 2018 13:55
Странник писал(а):Снова п.с.
По движкам: озвучил официальную версию.
По моей информации (могу заблуждаться) камень очень давно наглухо принадлежит китаёзам (как и катерпиллар, из 3 серьёзных производителей в америке остался только Детройт дизель).
Моё мнение: ГАЗ, в попытке съэкономить, будет ставить полуподвальную китайскую копию, ныне китайского, но всё-таки дорогого, движка.
очень и очень вероятно
10 мар 2019 17:07
Сегодня мне с утра подняли настроение и давление. Новый Батыр в лесу выдёргивали из снежного плена. Да, и такое бывает. Теплеет, снег подтаивает, образуется наст и наледь. На вездеходке давление на грунт низкое, поэтому цепляется за скользкую поверхность он хуже чем авто с узкой резиной. Полный привод не спасает. В итоге его стащило в рыхлый снег, из которого пришлось вытягивать тросом. Авто с прицепом, гружёный. Итог:
- Все фото делал уже по прибытии в населённый пункт.
- Оторвано место крепления буксирной петли.
- Незначительная вмятина на интеркулере.
- Обломило оба кронштейна защиты поддона.
- Царапнуло нижний патрубок радиатора. Мелочь конечно. Изолента временно спасла.
- Трещина на левом крыле в районе подножки.
- Бампер, буксирная петля.
- Бампер, фары и подножки.
Счастье меня переполняет.
Самое интересное что обломок лонжерона рамы по хорошему назад не вернуть. Это единый элемент всего правого лонжерона. По всей длине рамы. КАСКО рулит, надеюсь. Завтра буду обращаться в страховую, посмотрим что скажут.
10 мар 2019 17:36
Не понял. Бампер вырвали что-ли?
10 мар 2019 17:58
Да хрен с ним, с бампером. Самое главное это передний кусок лонжерона, куда крепится кронштейн буксирной петли.
11 мар 2019 09:45
похоже на брак литья... не должен он вот так рваться
11 мар 2019 12:47
Да, это стопроцентный брак штамповки лонжерона. Но мне не повезло. Представитель дилера по гарантийным вопросам в командировке на севере республики. За Усинском в Харьяге. И его не будет как минимум неделю. Я столько ждать не могу и поэтому буду оформлять по каско. Это конечно не очень гуд, так как цена полиса на следующий год для этого автомобиля вырастет. Но и время терять мне некогда. Пока есть возможность, нужно работать.
13 мар 2019 20:45
По тягачу сегодня завершил всё. Эксперт осмотрел, водителя опросил и зафиксировал ущерб на фото. По батыру пока только ГИБДД. Справку написали. Эксперт от страховой будет завтра.
25 мар 2019 19:43
Ну что, Батыр и тягач в работе, а у меня новый подъём давления.
- На МАЗе развалился выжимной подшипник.
- Сцепление гламурное, современное однодисковое.
- Корзина лепестковая.
- Была...
Среди леса, на раскисшем зимнике перестали переключаться передачи. Пришлось отцеплять прицеп и оставлять его в лесу. Заводить на передаче, сдавать задом в карман, снова глушить, чтобы на этот раз тронуться вперёд. И таким макаром до города и по городу до рем бокса. В субботу вечером загнал, сегодня с утреца начали демонтаж. К обеду всё сняли, провели дефектовку. Итог: замена корзины, диска, выжимного, заднего сальника и подшипника первичного вала КПП в двигателе.
Да, предыдущий ремонт по восстановлению бампера с кронштейнами на Батыре, мне обошёлся в 28000 деревянных.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.