Конечно на 4-х,поскольку при любом виде удара(с любого бока;фронтальном)капот всегда останется на своем месте и никуда не пойдет,и второе,капот никогда не откроется на ходу,что очень актуально,поскольку жесткости у этого капота изначально-то у нового,заводского, нет практически никакой, а ни то ,что он еще и для гонок облегчен,поэтому ,однозначно на четырех,передние держат от открывания,а задние страхуют на случай аварии,а в целом и все четыре вообще держат капот.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
На "402-ом" двигателе автомобиля ГАЗ-31105 "Волга" установлен карбюратор "К-151С". Все шланги карбюратора на месте, "колхоза" не наблюдается, всё подключено штатно, как и положено.
Честно говоря, первый раз вижу такую сдвоенную систему вентиляторов системы охлаждения. И прямой вентилятор на помпе и электрический перед радиатором. И, как я понимаю - это чисто заводская конструкция! А, я и не знал, что такое есть...
Интересно то, что когда у меня сгорел электрический вентилятор системы охлаждения на "Семьдесят Шестой" во время Горной гонки "Чинары-2018", то ко мне подошёл один из Участников соревнования и я так понял, что он достаточно уже давно занимается именно гонками при подъёме на холм-гору. Он расспросил меня, что случилось, я рассказал, он внимательно осмотрел то, что есть под капотом и посоветовал вернуть назад вентилятор на помпу и как раз-таки он и посоветовал мне установить электрический вентилятор перед радиатором!!! А, я как-то и не придал этому моменту никакого внимания и уже практически забыл про тот разговор с "Бывалым"... Так, вот где "Собака" зарыта! Движение "Волги" по асфальтовой трассе Нижегородского кольца и подъём на холм на гору по грунту на Кавказе - это совсем разные гонки. На кольце на "Семьдесят Шестой" температура охлаждающей жидкости не поднималась выше 60-ти, а на горе практически уже на середине дистанции было под сто градусов, а потом ещё и сгоревший вентилятор заставил отказаться от сражения из-за угрозы вскипания и перегрева двигателя...
P. S. Итог такой - для Горных гонок на Юге России я буду применять систему охлаждения радиатора со сдвоенными вентиляторами. Штатный вентилятор на помпе и электрический перед радиатором!
Да, очень полезно брать донора для полной разборки и изучения конструкции автомобиля! Надо будет ещё пару-тройку "Волг" разобрать на запасные части для ликвидации своей неграмотности в плане устройства и комплектации автомобилей "Волга"!
Удивительно, но на этом автомобиле ГАЗ-31105 "Волга" всё прекрасно откручивается и не ломается. Есть ржавчина, но не критично. Кузовной металл достаточно крепкий.
Под всеми крыльями установлена пластиковая защита, когда снял переднее левое крыло и защиту под ним, то обнаружил то, что прорезиновое заводское защитное покрытие кузова вспучилось и было легко сорвано рукой, а на самом брызговике хорошо видна ржавчина... Но гнили и откровенных дырок нигде нет.
Я так понял, что туда под левый брызговик попадала тормозная жидкость из бачка сцепления, поэтому со временем антикор вспучился и отслоился от металла...
Открыл два технических регламента, "ВОЛГА" и "ВОЛГА-406", почитал внимательно.
Технический регламент исторических автомобилей "ВОЛГА" серии NLS:
К участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили ГАЗ-24, ГАЗ-2410 и их модификации, за исключением автомобилей с кузовом универсал и пикап.
Специальные технические требования зачётной группы "ВОЛГА-406":
К участию допускаются серийные автомобили "Волга" ГАЗ-24, ГАЗ-24-01, ГАЗ-24-02, ГАЗ-24-03, ГАЗ-24-04, ГАЗ-24-07, ГАЗ 24-10, ГАЗ-24-11, ГАЗ 31022, ГАЗ 31029. Разрешено использовать кузов ГАЗ-3110 и 31105 с соблюдением следующих требований: заменить внешнее оперение кузова и светотехнику на детали от модификаций ГАЗ-24 и ГАЗ 31029 установить в моторном отсеке усилители лонжеронов (укосины).
Всё понятно и ясно, значит мой новый серебристый кузов автомобиля ГАЗ-31105 "Волга" попадает в класс - "ВОЛГА-406". Необходимо заменить оперение, чтобы внешний вид был, как у автомобиля ГАЗ-24, ГАЗ-2410 и их модификации.
Заменить оперение - это значит, что надо заменит передние и задние крылья, переднюю и заднюю панель, капот, крышку багажника и ещё несколько небольших элементов. Про брызговики в моторном отсеке в техническом регламенте ничего не сказано, значит брызговики можно оставить родные ГАЗ-31105. Не вижу никакого смысла срезать брызговики 31105 и приваривать на их место брызговики ГАЗ-24. Передняя часть ГАЗ-24 ("морда") практически вся собрана на винтах. Я так думаю, что на брызговики 31105 можно прикрутить крылья и всё остальное от ГАЗ-24.
1
2
3
4
Последний раз редактировалось Михаил 23 17 май 2019 21:54, всего редактировалось 1 раз.
к брызговикам от 105 никак не подойдут крылья от 24,морда в 105-31029 совершенно не такая как в 24,мало того,разные как и рамка лобового стекла,так и планка под задним стеклом.
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Даже следующее вам скажу,помимо других задних стоек крыши,даже сама крыша другая!(но пристыковать можно)(я имею ввиду задние стойки к крыше),но если кому нужно,доколебутся,поскольку это видно
Что может быть страшнее русского танка-только его пьяный экипаж!
Это понятно, что всё разное в плане кузовных деталей передка у этих моделей, но есть "болгарка", сварка, молотки и зубила и всё можно сделать. Я хочу попробовать собрать передок ГАЗ-24 без удаления брызговиков 31105.
В классе "Волга-406" разрешено использование кузовов ГАЗ-31105 "Волга".
Чушь полнейшая. Чем, интересно отличается кузов (оперение) 31105 от предыдущих моделей? Той же 29-ки например? В чём суть запрета на данное оперение? Оно что, сил 100500 добавляет? Скелет один практически. Это как стрижка в армии- у всех одинаковая быть должна. Ага.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.