На "АВИТО" новогодняя распродажа в городе-курорте Сочи. Колёсные железные штампованные диски для автомобиля ГАЗ-2410 "Волга" по триста (300) рублей. Пришлось купить в запас для будущих разварок.
Здравствуйте, Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! С Наступающим Вас 2020-м годом! Здоровья Вам и Успехов во всём!
Решил сегодня в последний день уходящего 2019-го года начать ремонт передней части кузова "Семьдесят Шестой". Начал резать болгаркой и подготовил плазморез к резке, но он отказался включаться... Вот, что значит современная техника, в любой момент может отказать. Буду ремонтировать сначала плазморез, а потом продолжу ремонт передней части кузова, но уже в Новом году.
До новых встреч в новом 2020-м году, с Праздником Вас Всех!
Здравствуйте, Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! С Наступившим Вас Новым 2020-м годом! Здоровья Вам и Успехов во всём!
Принёс домой аппарат плазмореза, снял с него крышку. Ничего сгоревшего и никаких запахов внутри не обнаружил. Аппарат не включается, только загорается контрольная лампочка на клавише "ВКЛ/ВЫКЛ" и всё, вентилятор внутри не крутится и табло индикатора тока не светится... Придётся искать Специалиста, чтобы его отремонтировать и запустить в работу.
Очередной донор "нарисовался". Автомобиль ГАЗ-3110 "Волга" 1998-го года выпуска, двигатель ЗМЗ-406 (инжектор), пробег до 2008-го года - 107 тысяч км. С 2008-го года снята с учёта и стоит там, где её оставили, забыв про неё на двенадцать лет...
Суббота, 11.01.2020 г. - Второй день моего знакомства с заброшенным автомобилем ГАЗ-3110 "Волга". Начал с покоса травы и зарослей вокруг автомобиля, так сказать полноценный субботник. В первую очередь надо было очистить всё вокруг автомобиля, чтобы накачать колёса и открыть все двери, капот и багажник. Всё это напоминает поиски грибов в дремучем глухом и непроходимом лесу. Только грибами и не пахло, а вот "Волгу" от зарослей очистил.
Воскресенье, 12-е января, день третий моего знакомства с этой заброшенной "Волгой". Аккумулятор куплен, установлен, ключ на "ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ" и слышу приятный голос топливного насоса - значит РАБОТАЕТ, подумал я. Потом он замолкает, топливная рейка наполнена и ключ на "СТАРТ"... А, в ответ тишина и только дождь стучит по крыше, этот тёплый зимний Сочинский дождь. Стартер! Как много этот электрический агрегат уже услышал в свой адрес, но я тихо промолчал. Я его прекрасно понимаю, он тихо спит и разбудить его явно не получится в данный момент... И дождь, с самой ночи идёт и льёт, мокро, сыро, но тепло - вот только за это я и люблю эту местность Большого Сочи, потому что руки зимой не мёрзнут и гаечные ключи не примерзают к грязным от мазута пальцам!
Доноры... как это знакомо, и то чувство, когда его запускаешь, попался мне шикарный экземпляр как то (51 комплектация): viewtopic.php?p=247409#p247409 , но я свою мечту так и не осуществил, уж очень медленный я в своих желаниях, жизнь шла, а менять у меня ничего не получалось...
Страшно запускать после такого простоя же? Может чуть маслица в цилинры на ночь? Мотор вручную проворачивается? Что в системе охлаждения? Не думаю, что там всё хорошо, у Жени вон что было от недорогого "Тосола": viewtopic.php?p=275836#p275836 Нет желания вскрыть перед пуском?
"Делай сам, даже если это не нужно Никому кроме тебя!" (Тараканы! - Делай сам!)