Пороги можно и новые вварить. Я купил в прошлом году комплект - внутренних два, силовых две и две наружных накладки. В моих планах, всё это "добро" установить на "Семьдесят шестую". А, ещё в этом году хочу установить на неё и двигатель ЗМЗ-406 с карбюратором "К-151", всё, как по регламенту "NATIONAL LIGHT SERIES". Донор по мотору - это белая ГАЗ-3110 "Волга", купленная мной в начале этого года в Дагомысе на Черноморском побережье.
Сделал самодиагностику. Выдаёт код - 22. Заменил ДТОЖ на новый и термостат заодно тоже новый поставил, а то на скорости температура падала до сорока. А, на горячую совсем не заводилась, только педаль газа в пол и грязночёрное облако выхлопа! Теперь стало всё нормально, контрольная лампочка СУД погасла и больше не горит. Жаль, я так к ней привык, когда она горела. Как вроде что-то не хватает...
Москвичёвский суппорт , 4-х поршневой , его прокачивать надо с фанатизмом , и следить за состоянием поршней , чтоб не закисали , а то колодки перекосит . Михаил , тормозуху заменил ?
Да, Ребята! Это "Семьдесят шестая"... И, тормоза её, как есть, ничего пока не трогал. В техническом регламенте "NATIONAL LIGHT SERIES" так и написано - барабанные тормоза рекомендуется заменить на дисковые от ГАЗ-3102 "Волга".
Раннее уже писал, что взял донора автомобиль ГАЗ-3110 "Волга" с двигателем ЗМЗ-406. Этот двигатель будет установлен на "Семьдесят шестую". Сейчас "катаю" этот двигатель, изучаю его, так сказать.
Стоп. Только сейчас дошло. А почему каталожный номер москвичёвский. От Москвича должен быть старого образца, невентилируемый. И суппорт без переделки. А здесь диск толще, так как вениилируемый, и в суппорт встроена расширяющая проставка.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
Донорский инжекторный двигатель ЗМЗ-406 с автомобиля ГАЗ-3110 "Волга" будет переоборудован под карбюратор "К-151" для установки на "Семьдесят шестую", вернее будет сказано - это будет уже "176-я". Так как автомобили ГАЗ-24 "Волга" с ЗМЗ-406 в кольцевых гонках имеют трёхзначные бортовые номера.
4061-1008015 Газопровод двигателей ЗМЗ-406 под карбюратор "К-151" (ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 ГАЗ-2705 "ГАЗель"). Демонтирую инжектор, устанавливаю карбюратор. Всё согласно "Специальным техническим требованиям зачётной группы "ВОЛГА-406" — Автомобили, допускаемые к участию в "NATIONAL LIGHT SERIES" на Нижегородском кольце, двигатель ЗМЗ-4063-10 (с карбюратором).