Глава 2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
2.1. Деталь серийного производства.
Часть или деталь в таком виде, как она была поставлена при сборке автомобиля – возможна замена от одной марки производителя разной модели деталей без какого-либо механического, химического, термического или другого вида обработки. Все детали с обозначением серийный выпуск, по требованию технического инспектора должны быть предъявлены и объяснено происхождение этой детали и подтвержден оригинал самой модели.
2.2. Неограниченный.
Соответствующая часть или деталь может быть переделана или заменена другой деталью. Полная свобода в отношении соответствующих частей или материалов, формы и количества. Также возможен демонтаж этой детали, если это не противоречит правилам безопасности. На все детали и работы, на которых не распространяется термин "неограниченный", действует в силе термин "серийный" или же "невозможен".
2.3. Кузов.
Снаружи - все полностью подрессоренные части автомобиля, омываемые наружным потоком воздуха, за исключением агрегатов ходовой части, трансмиссии и двигателя; внутри - все части, видимые в пассажирском отделении, а также все части, составляющие целостность конструкции.
2.4. Колесо.
Под колесом подразумеваются диск и обод. Под комплектным колесом подразумеваются колесо и шина. Измерение ширины комплектного колеса производится, когда оно смонтировано на автомобиле, стоящем на дороге в снаряженном состоянии с водителем, и имеет нормальное эксплуатационное давление в шинах. Измерение проводится в любой точке, расположенной выше оси ступицы колеса.
2.5. Фрикционная поверхность тормозов.
Под фрикционной поверхностью тормозов подразумевается поверхность барабана, соприкасающаяся во время работы с накладками, или поверхность диска, касающаяся накладок при полном обороте колеса.
2.6. Впускной коллектор.
Под впускным коллектором подразумевается деталь, которая, подводит горючую смесь от карбюратора к впускным каналам головки цилиндров.
2.7. Выпускной коллектор.
Под выпускным коллектором подразумевается деталь, собирающая газы из головки блока цилиндров и распространяющаяся до первого соединения с остальной частью выпускной системы.
2.8. Балласт.
Балластом называются дополнительные приспособления, позволяющие увеличить массу автомобиля.
2.9. Аэродинамические устройства. Любая часть автомобиля, основное значение которой состоит в изменении его аэродинамических характеристик.
2.10. Механические детали.
Все то, что необходимо для движения, торможения, работы подвески, управления, равно как и все принадлежности, подвижные или нет, которые необходимы для их нормальной работы.