Они уже не просто оборачиваются, подходят, спрашивают: - "Новая?!!!" - "Да, новая!" - "Не может быть!" - "Может, вот она перед Вами, смотрите пожалуйста!"
Для тех, кто приезжает на Сочи Автодром впервые и ещё недостаточно хорошо знаком с трассой. Также для гражданских автомобилей без специальной подготовки. Стоимость 20-минутной сессии - 4 000 рублей. Вы должны прибыть на "Сочи Автодром" не позднее чем за час до начала сессии для прохождения технического и медицинского контроля и заполнения документов. Участники должны быть в одежде с длинным рукавом, брюках, удобной для вождения спортивной закрытой обуви. В передней части автомобиля должна быть установлена буксировочная петля. Допуск участников и сопровождающих на автодром осуществляется только через служебный въезд КПП № 1.
Письмо Организаторам трек-дней на "Сочи Автодром":
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли участие в трек-днях 16-17 декабря 2021 г. на легковом автомобиле ГАЗ-3110 "Волга" в категории "Туризм"?! Автомобиль без специальной спортивной подготовки. На автомобиль имеются документы - ПТС, СТС, техосмотр, страховка. С Огромным к Вам Уважением, Михаил, г. Сочи!
Ответ Организаторов трек-дней на "Сочи Автодром":
Добрый день, Михаил! В целом это должен быть исправный автомобиль с достаточным остатком протектора, тормозных колодок и дисков, не имеющий течей технических жидкостей, исправными механизмами ремней безопасности на литых дисках. Штампованные заводские диски, как показала практика, не выдерживают нагрева и ударных нагрузок от поребриков. Точный ответ о допуске можно дать лишь осмотрев автомобиль. Марка и модель в данном случае не имеют значения. Ранее мы отменили категорию "Туризм" из-за слишком низкого количества желающих, но в ближайшее время планируем вернуть её в расписание.
У меня вообще нет литых дисков, ни алюминиевых, ни кованных с размерностью 5Х108... Я всё покупал для ГАЗ-24 "Волга" с размерностью 5Х139,7. Есть два комплекта "Тайваньских" трёхлучевых дисков и комплект разварок, два комплекта шин 205/70R14 "Dunlop", но это всё для "NATIONAL LIGHT SERIES". В субботу на трек-сессию на "Сочи Автодром" поеду заявляться в категорию "Туризм" на новой ГАЗ-3110 "Волга", она вся в "стоке". В прошлом году Организаторы убрали категорию "Туризм", писали, что нет желающих. И не ожидал, что в этом году 16-17 января они откроют категорию "Туризм". Уже и не думал, а тут, на тебе и открыли. Значит поеду в "стоке", как есть, за то чистая и новенькая!
Завтра в пятницу "День последней гайки". В субботу трек-сессия на "Сочи Автодром". В принципе, в категории "Туризм" для спокойной покатушки по "Формульной" трассе сойдёт, если конечно же Комиссары пропустят и не завернут обратно... Всё чистенько, даже масло нигде не капает. Если только за тридцать километров пути от гаража в Сочи до Адлера до Олимпийского парка что-нибудь не просочится и не заляпается. А, что Вы хотели?! Хоть она и новая, ну бывает, приссыкнет где-нибудь немножко, она ведь Наша, Родная, Отечественная, её можно за это простить!
Под капотом сейчас вот так, как на фотографиях ниже. Пока так, хотя сегодня прислали через "АвтоПитер" чёрные патрубки "Лузар", но пока не буду с ними заниматься. Ещё надо хомуты родные найти. И кран печки родной так и не хочет находиться, нет пока его...
15.01.2021 г. - И вот, пятница - "День последней гайки". Но, есть ещё ночь с пятницы на субботу и это "Ночь последней гайки. А, что же будет в эту ночь перед первой субботней трек-сессией на "Сочи Автодром" в категории "ТУРИЗМ"?! Даже и не знаю, но что-то будет! Этим днём продолжил генеральную помойку автомобиля, но уже с задней его части. Сказать, что "Волга" чистая, значит соврать и Вы все прекрасно знаете, Дорогие Волговоды, что чистой "Волги" просто в природе не бывает, даже если она только что съехала с конвейера. Скрою все подробности грязных мест, хотя что скрывать - это двигатель, его поддон, а там и балка переднего моста, шкворня и рядом прилегающие детали, рулевой, картер маховика, КПП, главные цилинры тормоза и сцепления, карданный вал с крестовинами, задний мост, опорные тормозные диски, резонатор из которого постоянно вытекает чёрная жижа... Вымыть начисто "Волгу", ХА-ХА-ХА?!!!
""Сочи Автодром" - и я там был, мёд-пиво пил, по усам текло, а в рот так и не попало..." Вот и наступила та самая "Ночь последней гайки". Суббота, 16-ое января. Ночь, сейчас именно ночь, да, та самая. Но гайки крутить не буду, тем более последнюю, всё уже закручено. Может быть сегодня в полдень в 12:00 впервые увижу зелёные огни на стартовой прямой, до этого были только красные... Двадцать минут для сессии в категории "Туризм". Для начала пока "Туризм" и, как говорят в Народе: "На "овощной" машине". Ну и что, пусть и "овощь", но за то свежий!
"DRS" - что это такое?!... Поискал в "букваре" про "Волгу", полистал "Каталог запасных частей". Нет, ни "DRS" ни АБС на моей "Волге" нет. Вобщем на этот знак можно не обращать внимание и спокойно "давить на газ".
"PIRELLI" - кругом одни "PIRELLI", даже на заборе написали - "PIRELLI". Они наверно и не знают, что есть "Я-456". Ничего страшного, не всё потеряно, я им завтра их покажу, на Технической комиссии.
А, вот это очень полезные цифры - "150", "100", "50". Нет, это не ограничение скорости - это расстояние в метрах до моего вылета... Так уже было со мной, когда не смотришь на эти цифры. "Волга" не "Формула-1", с "Волгой" понятие "вошёл в поворот на позднем торможении" совсем не работает. Для "Волги" надо ещё бы повесить таблички начиная с "500", "450", "400" и ближе-ближе к заветной точке касания с отбойником!
Смотрю на фотографии поребриков на гоночной трассе, а за кадром голос Организатора трек-сессий на "Сочи Автодром":
- "В целом это должен быть исправный автомобиль с достаточным остатком протектора шин на литых дисках, штампованные заводские диски, как показала практика, не выдерживают нагрева и ударных нагрузок от поребриков".
Вот тебе "НА"! Они думают, что в категории "ТУРИЗМ" на "овощной" машине можно расплавить колёсные диски и разбить их об эти самые поребрики?!!! Хотя, кто его знает, не буду загадывать.
Так, пора спать, пол второго ночи. "Ночь последней гайки" состоялась. Немножко поспать, а там и утро перед стартом. Глядишь, а вдруг найдётся ещё одна гайка, только уже утренняя.