В Баксанском ущелье на многочисленных коротких мостах через горную реку Баксан мирно лежали и стояли коровы... Хотя, местность вокруг была достаточно комфортной, с лужайками, с травой и вообще вполне пригодным для пастбища рогатых. Но, нет! Коровы были именно на мостах и нигде больше. Может в жару днём на мосту немножко продувается ветром и коровам там больше нравится находится, не знаю?!...
Да, Кавказ - это КРАСОТА и СИЛА ГОР! Живу в этом регионе уже больше пятидесяти лет, а так мало где был... Жду свою пенсию, чтобы наверстать упущенное! Давно мечтаю побывать в Джилы-Су, лет десять уже хочу там побывать. В прошлом году в августе хотел туда поехать, даже в Ессентуки приехал и не получилось... В этом году в июле опять-таки приехал в Ессентуки и опять не получилось. Хотел с кемпером на "Волге" туда махнуть и меня отговорили. Ну-типа, не доедешь, есть очень крутые серпантины, подъёмы и спуски. А, сейчас, когда мы побывали в Приэльбрусье с кемпером и с "Волгой", я думаю иначе. Нужно попробовать проехать с кемпером на "Волге" в Джилы-Су и это лучше всего сделать в августе, когда погода стабильна и осадки минимальны, а то и совсем их нет. Стоит попробовать, вот только тягач "Волгу" надо будет максимально загрузить, чтобы её вес намного превышал вес самого кемпера, хотя мой кемпер со своими накатными тормозами.
P. S. Сказать честно, уже подумываю о другой машине для путешествий по Кавказу и чтобы можно было кемпер таскать - это УАЗ ("таблетка", "буханка"). Путешествовать на "Волге" не очень удобно. Может быть для этого использовать "Волгу" с кузовом универсал. Но, опять-таки, для горной местности необходим полный привод. Построить "Волгу" с полным приводом и на раме, в принципе не сложно. Но, вот оформить такой конструктор в ГИБДД будет проблематично. Хотя, уже есть такие автомобили, но вопрос, насколько они законны?!...
1. Checker Aerobus - Base - 5.7L 350Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated, 2. Checker Deluxe - Base - 4.1L 4097CC 250Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated, 3. Checker Deluxe - Base - 4.1L 4098CC 250Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated, 4. Checker Deluxe - Base - 5.3L 5358CC 327Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated, 5. Checker Deluxe - Base - 5.7L 350Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated.
.....
1982
1. Checker Marathon - Base Sedan 4-Door - 3.8L 229Cu. In. V6 GAS OHV Naturally Aspirated, 2. Checker Marathon - Base Sedan 4-Door - 4.4L 267Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated, 3. Checker Marathon - Base Sedan 4-Door - 5.7L 350Cu. In. V8 DIESEL OHV Naturally Aspirated, 4. Checker Marathon - Deluxe Sedan 4-Door - 4.4L 267Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated, 5. Checker Marathon - Deluxe Sedan 4-Door - 5.7L 350Cu. In. V8 DIESEL OHV Naturally Aspirated.
"Нижегородское кольцо" сделало смелый шаг к возрождению отечественного автоспорта, решив возродить кольцевые автомобильные гонки на автомобилях ВАЗ и ГАЗ "Волга" и провести в 2012-ом году новую российскую гоночную серию "NATIONAL LIGHT SERIES" (NLS).
"Нижегородское кольцо" (NRing) в сезоне 2012-го года разработало новую гоночную серию для участия отечественных автомобилей ВАЗ ("Lada") и ГАЗ ("Волга").
РОССИЯ, г. Нижний Новгород, "Нижегородское кольцо" - "NATIONAL LIGHT SERIES",
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ на 2012-й год:
Тренировочные сборы – 29 апреля,
1-й этап – 5 мая, 2-й этап – 1 июля, 3-й этап – 29 июля, 4-й этап – 23 сентября, 5-й этап – 6 октября.
Четыре этапа новой гоночной серии "NATIONAL LIGHT SERIES" состолись на "Нижегородском кольце" в 2012-ом году.
1-й этап - 1 июля, 2-й этап - 29 июля. 3-й этап - 23 сентября, 4-й этап - 14 октября.
ПЕРВЫЕ УЧАСТНИКИ ПЕРВОГО В ИСТОРИИ ЭТАПА "NATIONAL LIGHT SERIES" 2012-го года:
Подготовка автомобиля с бортовым номером "46" ЧЁРНОГО Дмитрия, команда Технического Центра "МОБИЛ", для участия в автомобильных соревнованиях на Нижегородском кольце" - "Янтарная Волга-2012".