2011-й год - 33 JANKOVSKIS Artis
"Может быть, приведённые ниже суждения слишком строги. Как-никак, августовские гонки в основном расценивались как репетиция перед главными историческими соревнованиями сезона "Янтарная "Волга"" – 2011", проведение которых планируется на 17-18 сентября. Несколько лучше с точки зрения чистых скоростей и намного лучше с точки зрения конкуренции ситуация складывается в классе "Волга", но и там не всё так гладко. Подготовленный Артисом Янковскисом для кольцевых гонок ГАЗ-31029 – это, по личному мнению автора, пример того, как не надо готовиться к соревнованиям, объявленным, как гонки исторических автомобилей. Да, ГАЗ-31029, выпускавшийся в 1992-1997 г. г., не так уж и сильно отличается от ГАЗ-24 образца 1970 г. По сути, это не более чем его современенная модификация. Но, во-первых, она относится уже к совершенно иному времени, а во-вторых, вряд ли автомобили ГАЗ-31029 когда-либо стартовали в кольцевых гонках: Класс А-2500 после распада СССР просуществовал очень недолго и крайне сомнительно, чтобы кто-нибудь пытался вывести на старт в умиравшем классе новую "Волгу". Так, что появление её среди "двадцать четвертых", подготовленных согласно действовавшим в советских гонках техническим требованиям, было совершенно неоправданным. Гонки на "Волгах" набирают в Латвии популярность, но это вовсе не означает, что для них годятся любые "Волги" любого года выпуска. Здесь, пожалуй, организаторам стоило бы впредь проявлять бóльшую строгость при допуске автомобилей к соревнованиям, иначе мы рискуем вскоре увидеть на старте ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 и прочие позднейшие модификации, серийный выпуск которых был свёрнут в Нижнем Новгороде лишь совсем недавно в 2006-ом году. Но, не будем заглядывать в будущее с мрачными прогнозами. Пока на очереди – "Янтарная "Волга" – 2011", событие, безусловно, отрадное. Сайт "Автоспорт в СССР" не будет помещать подробный материал об этих гонках, однако появление небольшой заметки и ссылок на фотогалереи наших рижских друзей более чем вероятно."
1
2
3
4
5
6
7
8