Волго 31105, салон старый. Предположим дернули блок (ттт, нах не надо). Зима. Стекла покрываются инеем от дыхания минут за 10. Кто-нибудь знает, какие контакты в косичках, выходящий из панели приборов, надо перемкнуть, чтобы завелсо вентилятор печки и, желательно, кран отопителя? Хотя последний можно и не закрывать по зиме.
Возьми скребку или шпильку для волос и потыкай все контакты. Методом тыка найдёшь включение вентилятора отопителя. тока он будет работать на полную мощьность. Также найдёшь контакты которые открывают и закрывают кран отопителя. Небоись, ничего не замкнёшь. Не перемыкай тока контакты из маленькой фишки с контактами из большой. Ничего нового не найдёшь.
мда..... в 3 контактной колодке верхний контакт перемкни с левым или правым в 5 контактной (забыл точно каким). Но это при условии что печка открыта, будет дуть на максималку.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
Витал560 писал(а):...Небоись, ничего не замкнёшь...
Вот собственно из-за боязни спалить блок_в_сборе я и задал вопрос здесь, ибо знающие люди вроде должны быть А так метод тыка он, конечно, рулит И еще: а как вообще происходит изменение скорости работы вентилятора, что непосредственно мы меняем, поворачивая крутилку? Сопротивление како-нить? Так может кто-нибудь скажет, какое оно должно быть для каждой скорости включения пропеллера? Я вот, например, чаще всего второй пользуюсь (редко третьей). Мож лучше тогда резистор на длинных ножках в бардачок бросить на случай ядерной войны? Скажете только, какой именно...
Поворачивая крутилку меняется сопротивление. Но оно там какое-то... индуктивное что ли. Как им управлять - хер его знает. Варианта два: либо надыбать блок управления, либо переделать по типу как было раньше на волгах или сейчас на газелях (обычное сопротивление и переключатель скоростей вентилятора). Клапан отопителя и заслонку можно вывести на кнопки как на стеклоподъёмники. Топорно как-то, а чего делать.
Могу только предположить и возможно наврать, что вращая ручку скорости (переменного резистора) здесь меняется скважность импульсов, питающих моторчик печки (блок управления на микроконтроллере). Википедию можно покурить по теме ШИМ Вот еще отопителя есть
в 105х печках и блок скоростей на печке не простой,а с "мозгами"
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский