все +10000000....
млм свечи сдохли....
реально надо дёргать...и разбираться...что-то не так....если всё вышеописанное в норме должна по любому завестись
serg52 писал(а):Роман 16 писал(а):А у меня такое было когда текстолитка провернулась.
Что есть "текстолитка" ?
Роман 16 писал(а):В 402м двигателе, на расперед. валу стоит текстолитовая, иногда пластиковая, шестерня ГРМ. Она сделана из двух материалов, текстолитовая зубчатка сидит на металлической втулке. Вот соединение между этими материалами есть слабое место. Когда текстолит отслаивается и отходит от металла, текстолитовая зубчатая часть начинает постепенно смещаться по окружности. Это вызывает убегание зажигания в сторону опережения и появляется цокот клапанов, не смотря на то, что все зазоры в норме. В итоге в определенный момент текстолитовая часть срывается и проворачивается, так что распред. вал уже не проворачивается вообще. Для двигателя это не смертельно, клапана не гнутся и двигатель просто не заводится.
serg6033 писал(а):И далее:проверь зажигание,а не наличие искры-эти два термина путать нельзя-разные вещи.Может трамблёр ослаб и повернулся,может пробой его крышки,бегунка,если есть хоть малейшее сомнение в качестве бензина,то смело лей в бак с поллитра(можно и больше,хуже не будет)спирта,или жидкость его заменяющую,типа Трояр.Только спирт начнёт работать в том случае,если машина постоит в тепле и вода с грязью в бензине оттает.
ПЕТЕКК писал(а):надо дергать
NoFutuRe писал(а):wakhsavior писал(а):Я ее победил не без помощи квалифицированного соседа. Оказалось всего лишь сдох добавочный резистор (вариатор). Попутно выработалась схема проверки машины, может кому пригодится:
4) Крутим двигатель хотя бы секунд 20 и подкачиваем педалью
если я так на своей сделаю..то она у меня в жизни не заведеться......на моей газ вообще трогать нельзя.....
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6