Всем привет! Наконец то стал счастливым обладателем 406 мотора, то есть волги этим мотором , радость от обладания быстро закончилась, сразу после покупки машины загорелся индикатор ошибки двигателя, на горячюю не заводится, можно завести только если чуть выжать педаль газа, провалы в работе двигателя, бывает троит. Поменял свечи, провода, наконечники никакого эффекта не дало, пробовал считывать ошибки насчитал аж 12 как он вообще едет, вот коды ошибок- 53,28,13,18,165,166,162,163,92,93,91,94. думаю ехать в нижний, посоветуйте контору куда лучше обратиться, раньше никогда на сервисах не ремонтировался
ну и ошибки Не пробовал их сбрасывать после замены высоковольтных девайсов? Мне кажется, больше половины из них накопленные Похоже на неисправность датчика положения дроссельной заслонки и, может, ДМРВ (хотя его ошибка возможна как следствие работы на низких оборотах) Также посмотри состояние разъема блока управления двигателем
Прозванивать надо. Все те же ошибки (прям один в один) мы наблюдали на машине Zorro-987, он грамотней нас в электрике, сам проблему нашёл. Если память не изменяет, то датчик температуры замыкал на +12.
1. Один контакт колодки регулятора ХХ вдавился и не контачил. Это было причиной кучи ошибок связанной с высоковольтной частью (помехи) - устранили на месте. 2. Замыкание сигнальной линии ДТВ на бортсеть - одна ошибка. 3. Перепутали местами колодки датчиков температуры воздуха и датчика детонации - 2 ошибки.
По теме - не могу посоветовать ни один сервис по части диагностики системы управления. Причина одна - в большинстве сервисов по этой части - будет лень возиться с Волгой и начнутся советы типа сменить то , сменить се, вместо того чтобы каждый компонент детально тестить, измерять. Сам обращаюсь к диагностам с волгой по мелочи: подправить смесь, а тут большой квалификации и времени не нужно.
Единственное, кого хвалят в автофорумских кругах - это парень по кличке Кстовчанин. Работает в сервисе на Печерской. Он много кому помог.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
А при таких ошибках как у тебя, совет в первую очередь проверить контакты на регуляторе добавочного воздуха (РХХ). Во вторую - колодка ДМРВ. Ну и контакты на катушку и с катушки - обязательно. И конечно колодка микаса - чтобы мамы не были расхлябаны, а обнимали папу плотно и без бело\зеленого налета на контактах.
Скорее всего у тебя дурит контакт РХХ.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Я не в претензии за эту ерунду. Я подумал что просто переутомились в тот день.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Это да. рядом, короткие, одинаковые. но разница есть. Разъем на датчик детонации идет с более толстой массой, так как это экранирующая оплетка. У ДТВ оплекти нет и проводок в 2 раза тоньше.
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.
Сьездил сегодня на диагностику оказалось был неиспрвен датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, заменил датчик стало всё ок, ошибка больше не горит
--- Анатолий The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country. Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.