Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
19 авг 2010 05:14
Вообщем ЗАЕ... меня весь этот привод ГРМ который раз!!!!!!!!!!!!
- цепи начинают звенеть через каждую тысячу километров, если не успеваешь всё это вовремя устранить то рвёт всегда в самый неподходящий момент - рвёт всегда верхнюю цепь распредвалов. Побил бы этого разработчика за такую фигню
- ну как такое может быть? - как?! Как уже избавиться от этой дибильной проблемы? - ставил различные комплекты привода ГРМ уже и БОН и золотую серию и нижегородский какойто навороченный и всё одна хрень!
А звенеть сразу обычно начинает когда надо резко ускориться - ну скажем на 2й до 60 быстро тоесть впринципе получить максимальный момент - но каким образом резкая нагрузка на трансмиссию может сказываться на цепи распредвалов, ну как?!!! - что за бред?
Помогите а то выброшу этот металлалом на свалку
19 авг 2010 09:06
у тя натяжители цепи какие стоят? Я вообще такой проблемы не знаю, постукивала цепь, сменил натяжители поставил родос и проблем не знаю уже которую тысячу.
19 авг 2010 10:19
warior писал(а)::help: Вообщем ЗАЕ... меня весь этот привод ГРМ который раз!!!!!!!!!!!!
- цепи начинают звенеть через каждую тысячу километров, если не успеваешь всё это вовремя устранить то рвёт всегда в самый неподходящий момент - рвёт всегда верхнюю цепь распредвалов. Побил бы этого разработчика за такую фигню
- ну как такое может быть? - как?! Как уже избавиться от этой дибильной проблемы? - ставил различные комплекты привода ГРМ уже и БОН и золотую серию и нижегородский какойто навороченный и всё одна хрень!
А звенеть сразу обычно начинает когда надо резко ускориться - ну скажем на 2й до 60 быстро тоесть впринципе получить максимальный момент - но каким образом резкая нагрузка на трансмиссию может сказываться на цепи распредвалов, ну как?!!! - что за бред?
Помогите а то выброшу этот металлалом на свалку
Где то касяк в приводе......
19 авг 2010 10:22
Slayer писал(а):у тя натяжители цепи какие стоят? Я вообще такой проблемы не знаю, постукивала цепь, сменил натяжители поставил родос и проблем не знаю уже которую тысячу.
У мну тоже постукивать цепь начала, заехал в знакомый, провереный сервис - говорят надо цепи ГРМ поменять, назначили на след. понедельник. Может тоже натяжители (это которые гидронатяжители?) поменять? Или без трепанации не обойдется?
19 авг 2010 16:33
Slayer писал(а):у тя натяжители цепи какие стоят? Я вообще такой проблемы не знаю, постукивала цепь, сменил натяжители поставил родос и проблем не знаю уже которую тысячу.
У меня всегда гидро стояли и стоят но видимо всё это мусор!...или реально проблема в давлении масла
19 авг 2010 18:29
а я забил хрен на них, гремит и пускай, через пару месяцев натяжители поменяю и все, еще месяц тишины )) Правда цепь никогда не рвалась вообще
19 авг 2010 18:36
правильно жди пока цепь оборвет и разнесет передюю крышку.
ставьте гидромеханические натяжители родос и забудьте об этой проблеме
19 авг 2010 19:09
А в каком месте натяжители Родос - гидро?
Кстати, на самом деле хорошо работают. Машинке 8-й год пошел. Ничего никогда не рвало. Замена башмаков и цепей один раз была, когда цепи растянулись и башмак сточился. ОТкуда у народа такие проблемы? Чего-то с движком не то, раз так часто рвет.
19 авг 2010 19:18
При работающем двигателе масло, поступающее под давлением в корпус гидронатяжителя, дожимает зубчатую рейку-толкатель. Оно же выступает в качестве демпфирующего элемента, перетекая через специальное отверстие, работая по аналогии с жидкостью в амортизаторах подвески. Благодаря этому смягчаются ударные нагрузки от цепи, и предотвращается поломка механических частей натяжителя.
19 авг 2010 19:39
НЕгидро, по-моему, только Пилот для тазов?
20 авг 2010 01:33
стоял у меня нижний натяжитель родос один хрен цепь гремела, после замены его на кено греметь перестала... на пару месяцев... потом забил уже дешевле реально грм поменять раз в хз-сколько лет ( и то не факт) чем натяжители каждый месяц
20 авг 2010 06:38
Maxi-M писал(а):правильно жди пока цепь оборвет и разнесет передюю крышку.
ставьте гидромеханические натяжители родос и забудьте об этой проблеме
Только вот где ж их найти Родосы то??
20 авг 2010 13:16
Maxi-M писал(а):При работающем двигателе масло, поступающее под давлением в корпус гидронатяжителя, дожимает зубчатую рейку-толкатель. Оно же выступает в качестве демпфирующего элемента, перетекая через специальное отверстие, работая по аналогии с жидкостью в амортизаторах подвески. Благодаря этому смягчаются ударные нагрузки от цепи, и предотвращается поломка механических частей натяжителя.
Родосовский натяжитель только в названии имеет "гидро". Это в чистом виде механический натяжитель без гидродемпферирования. Описанное в цитате выше - фейк. Давление масла никак не может дожимать зубчатую рейку, которая толкается мощной пружиной. Не то давление ))
Про демпферирование бы поверил, если бы в родосе существовала прецензионная пара. Так что то отверстие что на родосе и та камера что есть для масла - исключительно для самовнушения что что-то будет демпферировать.))
Там ход между фиксациями 1 мм. На этом и работает.
20 авг 2010 15:46
В чём реально может быть проблема всё таки? - раньше стояли башмаки - переделали на звёзды и понеслась... - башмаки надёжнее выходит или как? ДАвление масла на гидронатяжитель какое должно быть минимальное чтобы ничего не ломалось? СЕйчас у меня воообще нах снесло стойку на которой ходит прижимная звёздочка распредвалов ... вот так вот - КАКАЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА? - этож какая нафиг силища то нужна?!
20 авг 2010 17:12
Звезды лучше ходят при гражданской езде. Башмаки - хороши для пуляний.
Если тебе переделывали на звезды а цепь оставили от башмачного варианта и ты потом регулярно меняешь на такую же - может из-за этого рвать.
Там разная длина цепей для разных типов натяжителей.
20 авг 2010 19:39
Прочитал все. Советую поставить полный в сборе ГРМ - ЕВРО 3, цепи крепче и лучше чтоб были без замков, звезды только на подшипниках а не на втулках, натяжители РОДОС, и как проавильно ранее сказали коллеги ставь обратно башмаки. Волговский мотор любит все обычное свое, а если ставишь другое то начинает выкаблучиваться. Я все перечисленное заменил после пробега в 200 тыков, поставил и теперь без напряга кручу движок до 5 тыков. Привет!!!!
21 авг 2010 07:21
А башмачные комплекты ещё есть в продаже? - я вроде как их не видал больше...
На башмаках цепи 70/90 - всё верно?
21 авг 2010 19:26
Все верно, только башмаки пошли пластмассовые и больше 30 тыков не выдерживают активной езды, так что лучше брать с железными башмаками но найти их очень трудно. Желаю удачи!!!
22 авг 2010 18:23
Александр2 писал(а):Все верно, только башмаки пошли пластмассовые и больше 30 тыков не выдерживают активной езды, так что лучше брать с железными башмаками но найти их очень трудно. Желаю удачи!!!
Железными башмаками?? - такие бывают??
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.