Ремонт и доработки
Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
20 авг 2010 10:36
После смены масла, масленного фильтра и датчика давления масла заметил интересную особенность. При 2000-2500 тыс. оборотов вала двигателя стрелка показометра давление масла уходит к границе красной зоны (вверхняя зона)
При работе на холостых - 3 атм. При увеличении оборотов стрелка плавно ползет вверх.
Прошу совет - нормально это и забить на это дело либо надо что то решать?
П.С. смена масла была произведена позже положенных регламентных работ (масло тексеко 10 в 40 полусинь; фильтр КОЛАН), датчик давления был заменен по причине того, что стрелка самовольно то падала в низ, то показывала нормальное давление. Установлен датчик под винтовую клему, до этого родной стоял под "папу".
П.С.С. масла залил чуть мм на 5 больше положенного
20 авг 2010 11:05
Электродаччики врут все безбожно. Проверь давление механическим манометром для успокоения.
20 авг 2010 11:18
датчик тебе продали нетот их 2 вида на Волгу на панель 3110 и новее ина панель 2410 и старее
20 авг 2010 12:29
Миха писал(а):датчик тебе продали нетот их 2 вида на Волгу на панель 3110 и новее ина панель 2410 и старее
у них разница только в креплении провода: в 3110 под винт
а в 31105 вместо винта фишка (папа)
20 авг 2010 12:30
По моему у них разные сопротивления- ведь так?
20 авг 2010 12:42
serg6033, тогда как выбрать нужный мне по сопротивлению датчик? визуально - они абсолютно одинаковые
20 авг 2010 12:55
Смотри какой стоит по электросхеме, там номер датчика указан.
20 авг 2010 13:26
да параметры датчиков сильно плавают в пределах одной серии. у меня тоже давление стало нормальным только когда датчик нормальный нашел. до этого низкое было. ))
Есть еще вариант. у тебя фильтр поддельный и нет там фильтра. поэтому нет и сопротивления. и масло может внатуре давить)))
советую измерить давление реальное, как предудыщие ораторы.
20 авг 2010 13:32
Не должно быть там различий (кроме внешних). У всех этих датчиков задача одна - мерить давление масла! Соответственно ставь любой, который больше понравится! А вот бракованные вполне могут попасться, из-за которых давление будет не верно показывать.
20 авг 2010 13:34
есть у них различия под 406 и 402й мотор, а под клему или винт без разницы
20 авг 2010 14:05
В чём эти различия?
Кто сопротивления померит?
20 авг 2010 14:13
Zorro-987 писал(а):Есть еще вариант. у тебя фильтр поддельный и нет там фильтра. поэтому нет и сопротивления. и масло может внатуре давить)))
советую измерить давление реальное, как предудыщие ораторы.
как бы не думаю что фильтр подделка
брал не с рук а у официального диллера колана (компания сурьезная
) + я у них как клиент на хорошем счету
20 авг 2010 14:38
serg6033 писал(а):Смотри какой стоит по электросхеме, там номер датчика указан.
че то я такой схемы не видел. Брось сцилку на такую схемку, плз.
20 авг 2010 18:22
Датчик модели 23.3829.
21 авг 2010 10:12
посмотрел данные на старом датчике - код 23.12.3829, на новом указан код 23.3829.
Вопрос, какая между ними разница?
25 авг 2010 08:43
замерил давление мех. манометром - 4,5 на холодную...по мере прогрева дает 3-3,5
25 авг 2010 12:10
sousa писал(а):После смены масла, масленного фильтра и датчика давления масла заметил интересную особенность. При 2000-2500 тыс. оборотов вала двигателя стрелка показометра давление масла уходит к границе красной зоны (вверхняя зона)
При работе на холостых - 3 атм. При увеличении оборотов стрелка плавно ползет вверх.
Прошу совет - нормально это и забить на это дело либо надо что то решать?
П.С. смена масла была произведена позже положенных регламентных работ (масло тексеко 10 в 40 полусинь; фильтр КОЛАН), датчик давления был заменен по причине того, что стрелка самовольно то падала в низ, то показывала нормальное давление. Установлен датчик под винтовую клему, до этого родной стоял под "папу".
П.С.С. масла залил чуть мм на 5 больше положенного
На 5 мм больше MAX??? Т.е. почти 2 уровня чтоль у тебя?Ну 1,5 уровня!?Сливай лишнее и всё впоряде будет!Нельзя выше,маслосъёмные колпаки выдавить может!
25 авг 2010 13:08
А я где-то по ТВ видел давно, что надо наливать чуть больше буквы "П", тогда двигатель работает мягко... Вот и лью всю жизнь так, пока все нормально, пробег 199000, масло не ест(от замены до замены), масло-минералка и зимой и летом. Давление 2.5-холостые. Датчик поменял, а то старый начал глючить, поставил какой-то ТАНАКИ чтоль (не помню точно).
25 авг 2010 13:10
в 406 минералку?!
25 авг 2010 15:19
И что? Не по-пацански?
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.