Список форумов
Ремонт и доработки

Правила форума

- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения
Ответить

Давление масла больше 3!

20 авг 2010 10:36

После смены масла, масленного фильтра и датчика давления масла заметил интересную особенность. При 2000-2500 тыс. оборотов вала двигателя стрелка показометра давление масла уходит к границе красной зоны (вверхняя зона) :think_: При работе на холостых - 3 атм. При увеличении оборотов стрелка плавно ползет вверх.
Прошу совет - нормально это и забить на это дело либо надо что то решать?

П.С. смена масла была произведена позже положенных регламентных работ (масло тексеко 10 в 40 полусинь; фильтр КОЛАН), датчик давления был заменен по причине того, что стрелка самовольно то падала в низ, то показывала нормальное давление. Установлен датчик под винтовую клему, до этого родной стоял под "папу".
П.С.С. масла залил чуть мм на 5 больше положенного :xO:

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 11:05

Электродаччики врут все безбожно. Проверь давление механическим манометром для успокоения.

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 11:18

датчик тебе продали нетот их 2 вида на Волгу на панель 3110 и новее ина панель 2410 и старее

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 12:29

Миха писал(а):датчик тебе продали нетот их 2 вида на Волгу на панель 3110 и новее ина панель 2410 и старее

у них разница только в креплении провода: в 3110 под винт
Изображение
а в 31105 вместо винта фишка (папа)

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 12:30

По моему у них разные сопротивления- ведь так? :)

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 12:42

serg6033, тогда как выбрать нужный мне по сопротивлению датчик? визуально - они абсолютно одинаковые :??:

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 12:55

Смотри какой стоит по электросхеме, там номер датчика указан.

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 13:26

да параметры датчиков сильно плавают в пределах одной серии. у меня тоже давление стало нормальным только когда датчик нормальный нашел. до этого низкое было. ))

Есть еще вариант. у тебя фильтр поддельный и нет там фильтра. поэтому нет и сопротивления. и масло может внатуре давить)))
советую измерить давление реальное, как предудыщие ораторы.

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 13:32

Не должно быть там различий (кроме внешних). У всех этих датчиков задача одна - мерить давление масла! Соответственно ставь любой, который больше понравится! А вот бракованные вполне могут попасться, из-за которых давление будет не верно показывать.

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 13:34

есть у них различия под 406 и 402й мотор, а под клему или винт без разницы

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 14:05

В чём эти различия?
Кто сопротивления померит?

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 14:13

Zorro-987 писал(а):Есть еще вариант. у тебя фильтр поддельный и нет там фильтра. поэтому нет и сопротивления. и масло может внатуре давить)))
советую измерить давление реальное, как предудыщие ораторы.


как бы не думаю что фильтр подделка :no: брал не с рук а у официального диллера колана (компания сурьезная :yes: ) + я у них как клиент на хорошем счету

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 14:38

serg6033 писал(а):Смотри какой стоит по электросхеме, там номер датчика указан.

че то я такой схемы не видел. Брось сцилку на такую схемку, плз.

Re: Давление масла больше 3!

20 авг 2010 18:22

Датчик модели 23.3829.

Re: Давление масла больше 3!

21 авг 2010 10:12

посмотрел данные на старом датчике - код 23.12.3829, на новом указан код 23.3829.
Вопрос, какая между ними разница? :hz:

Re: Давление масла больше 3!

25 авг 2010 08:43

замерил давление мех. манометром - 4,5 на холодную...по мере прогрева дает 3-3,5

Re: Давление масла больше 3!

25 авг 2010 12:10

sousa писал(а):После смены масла, масленного фильтра и датчика давления масла заметил интересную особенность. При 2000-2500 тыс. оборотов вала двигателя стрелка показометра давление масла уходит к границе красной зоны (вверхняя зона) :think_: При работе на холостых - 3 атм. При увеличении оборотов стрелка плавно ползет вверх.
Прошу совет - нормально это и забить на это дело либо надо что то решать?

П.С. смена масла была произведена позже положенных регламентных работ (масло тексеко 10 в 40 полусинь; фильтр КОЛАН), датчик давления был заменен по причине того, что стрелка самовольно то падала в низ, то показывала нормальное давление. Установлен датчик под винтовую клему, до этого родной стоял под "папу".
П.С.С. масла залил чуть мм на 5 больше положенного :xO:


На 5 мм больше MAX??? Т.е. почти 2 уровня чтоль у тебя?Ну 1,5 уровня!?Сливай лишнее и всё впоряде будет!Нельзя выше,маслосъёмные колпаки выдавить может!

Re: Давление масла больше 3!

25 авг 2010 13:08

А я где-то по ТВ видел давно, что надо наливать чуть больше буквы "П", тогда двигатель работает мягко... Вот и лью всю жизнь так, пока все нормально, пробег 199000, масло не ест(от замены до замены), масло-минералка и зимой и летом. Давление 2.5-холостые. Датчик поменял, а то старый начал глючить, поставил какой-то ТАНАКИ чтоль (не помню точно). :hz:

Re: Давление масла больше 3!

25 авг 2010 13:10

в 406 минералку?!

Re: Давление масла больше 3!

25 авг 2010 15:19

И что? Не по-пацански? :8:
Ответить