serg6033 писал(а):И что? Не по-пацански?
в 406-й рекомендуемое масло полусинтетика, причем тут по пацански?
serg6033 писал(а):И что? Не по-пацански?
ANDREW писал(а):в 406 минералку?!
sousa писал(а):После смены масла, масленного фильтра и датчика давления масла заметил интересную особенность. При 2000-2500 тыс. оборотов вала двигателя стрелка показометра давление масла уходит к границе красной зоны (вверхняя зона) При работе на холостых - 3 атм. При увеличении оборотов стрелка плавно ползет вверх.
Прошу совет - нормально это и забить на это дело либо надо что то решать?
П.С. смена масла была произведена позже положенных регламентных работ (масло тексеко 10 в 40 полусинь; фильтр КОЛАН), датчик давления был заменен по причине того, что стрелка самовольно то падала в низ, то показывала нормальное давление. Установлен датчик под винтовую клему, до этого родной стоял под "папу".
П.С.С. масла залил чуть мм на 5 больше положенного
serg6033 писал(а):Поясните пожалуйста, где именно и по какой причине повыдавливает сальники?
serg6033 писал(а)::rofl: А откуда там давление?
serg6033 писал(а):читаем внимательно про двигатель днепра.
Вопрос:
Каков смысл разделения форсунок ускорительного насоса по разным камерам? При спокойном стиле вождения дроссельная заслонка второй камеры открывается редко, а топливо в нее из "ускорителя" попадает при каждом, даже не полном нажатии на педаль "газа". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте!
Ускорительный насос, выведённый во вторичную камеру, улучшает разгонную характеристику при резком нажатии на педаль "газа".
Это техническое решение также применяется на некоторых моделях карбюратора для переднеприводных а/м Ваз.
Вопрос:
Добрый день. Мною самостоятельно был установлен на автомобиль УАЗ 31512 с двигателем УМЗ 4178 карбюратор К151С. Работа карбюратора очень
нравится. Динамика превосходная. Расход по городу примерно 16 л. Если заменить распылитель ускорительного насоса с двумя клювиками на обычный
можно ли расчитывать на снижение расхода топлива?
Ответ:
Здравствуйте!
Объёмная подача (производительность) ускорительного насоса с одним "клювиком" (К151) за 10 полных ходов привода дроссельных заслонок - 10 мл.
Объёмная подача (производительность) ускорительного насоса с двумя "клювиками" (К151С) за 10 полных ходов привода дроссельных заслонок - 14 мл.
Разница между двумя этими параметрами и есть та экономия которой Вы добьетесь.
Вопрос:
Здравствуйте!
С какой целью идет впрыск в вторую камеру при не открывающейся заслонке второй камеры?
Ответ:
Топливо, попавшее во вторичную камеру от работы ускорительного насоса при закрытой заслонке, частично испаряется, частично просачивается в технологические зазоры заслонки.
Работа ускорительного насоса при открытой заслонке вторичной камеры (при резком нажатии на педаль "газа") улучшает динамику разгона автомобиля.
По моему этим всё сказано. Давления в масляном картере быть не может. Маслонасос создаёт его только в каналах, откуда масло уже стекает назад в картер, поддон. Причина выдавливания сальников- неисправность вентиляции и только. Маслонасос- не компрессор, он и с каналами то справляется порой кое-как.Вытекающее из нижних головок шатунов масло разбрызгивается по всему картеру, образуя масляный туман, которым смазываются все остальные узлы двигателя,
serg6033 писал(а): Причина выдавливания сальников- неисправность вентиляции и только. Маслонасос- не компрессор, он и с каналами то справляется порой кое-как.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15