Согласен. Я ничего доказывать и никого убеждать не собирался. Что и как там происходит - не знаю, но то что сальник выдавливает - это факт.serg6033 писал(а):... но НЕ УБЕДИЛИ.
serg6033 писал(а): но НЕ УБЕДИЛИ.
serg6033 писал(а):Saf777, я не утверждаю, что сальник не выдавливает а лишь хочу понять наконец-тово-первых- каким макаром возрастает давление там, где его в сущности не должно быть; во-вторых- разве от повышенного уровня масла маслонасос вдруг повышает своё рабочее давление? В таком случае даём всем совет- парни, у пого насос не давит- лейте масла полтора уровня и всё будет гуд? Мне от этого почему-то хочется и плакать и смеяться одновременно.
tumananapa писал(а):Ну тут вообще веселье начинается после таких вопросов! Да никак оно не влияет. Есть давление- все хорошо. Нет его и двигатель свое уже прошел, так там и нужной мощности не будет. Вот и ася арифметика.
tumananapa писал(а):Ну тут вообще веселье начинается после таких вопросов! Да никак оно не влияет. Есть давление- все хорошо. Нет его и двигатель свое уже прошел, так там и нужной мощности не будет. Вот и ася арифметика.
fil м848кв-52 писал(а):Аааа!
fil м848кв-52 писал(а):я тут подумал ещё... если говоришь бенза больше льёт то собственно и обороты должжны быть тоже завышенные да!?
Но я то говорю про другое!
Что на холодную при 1700 об/мин что на горячую 1700 об/мин разнича очень нормльная (при разгоне. т.е. 1,2 передачи)
xameleon писал(а):У меня такая же ерунда но я грешу на фильтр.При замене масла купил фильтр волговский ( упакованый в коробку) когда начал менять окозалось резба бракованая . Поискал в ближайших магазинах оказались токо жигулевские ( маленькие ) ну и поставил давление в скором времяни увеличилось на 1-1.5 кг\см
вот и делайте вывод .Скоро поставлю родной там все ясно станет
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 53