ГАЗ-21 "Волга"
Годы выпуска: октябрь 1956г - июль 1970г
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4770 мм
Ширина: 1885 мм
Высота: 1620 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1420 мм
Клиренс 190 мм
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Тип цилиндра: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 92 мм
Диаметр цилиндра: 92
Cтепень сжатия: 6.6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Система питания :Карбюратор
Мощность: 70/4000 л.с/об.мин
Крутящий момент: 170/2200 н*м
Тип топлива: АИ-80
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач (мех. коробка): 4
Подвеска
Тип передней подвески: Винтовая пружина
Тип задней подвески: Рессора
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Диаметр разворота: 9.9 м
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 55 л
Максимальная скорость: 145 км/ч
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Допустимая полная масса: 1820 кг
Размер шин: 7.35—14
Расход топлива за городом: 10 л/100км
Расход топлива в городе: 13 л/100км
Размер дисков 127—355: (5-14")
Модификации
ГАЗ-21Т — 1962—1970, вариант для такси, переднее пассажирское сидение было складным, для перевозки крупногабаритного груза
ГАЗ-21Г — 1956—1967, вариант для такси
ГАЗ-21И — 1958—1962, базовая машина второй серии
ГАЗ-21К — 1959—1962, экспортный вариант 21И, с большим количеством хромированных деталей
ГАЗ-21А — 1957—1959, вариант для такси
ГАЗ-21Д — 1957—1959, экспортный вариант с форсированным до 80 л.с. двигателем, рассчитанным на 80 бензин
ГАЗ-21А — 1959—1962, такси на базе 21И
ГАЗ-21Л — 1962—1965, базовая версия после очередного рестайлинга. Изменения коснулись бампера, радиаторной решётки, фонаря освещения заднего номера
ГАЗ-21Р — 1965—1970, базовая версия третьей серии
ГАЗ-21УС — 1965—1970, более дорогая версия 21Р, добавлены хромированные детали, надписи «Волга» на передних крыльях
ГАЗ-21С — 1965—1970, немного изменённая 21УС, экспортный вариант
ГАЗ-21Н — экспортный вариант 21УС с правым рулём, всего было выпущено около 100 автомобилей этой модификации
ГАЗ-22 — 1962—1970, универсал.
За всё время производства было собрано 638 875 автомобилей.
С 1958 по 1959 год выпускались модели с автоматической КПП.
Информация с сайтов http://gaz.autosite.com.ua/ и http://ru.wikipedia.org/