ГАЗ-3111 "Волга"
Выпуск а/м по годам:
2000г - 53 шт.
2001г - 342 шт.
2002г - 20 шт.
2003г - 0 шт.
2004г - 9 шт.
Кузов
Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина: 4897 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1472 мм
Колесная база: 2820
Колея передняя: 1540
Колея задняя: 1526
Клиренс: 160 мм
Двигатель (ЗМЗ-405)
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2465 см3
Тип цилиндра: Рядный
Количество цилиндров: 4
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 95.5
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность: 155/5200 л.с/об.мин
Крутящий момент: 216/4000 н*м
Тип топлива: АИ-95
Газораспределительный механизм: OHC
Трансмиссия
Привод: Задний
Кол-во передач: (мех. коробка) 5
Для ГAЗ-3111 был выполнен новый гидропривод сцепления с пружинным сервоусилителем и оригинальным малогабаритным главным цилиндром. Коробка передач повторяла конструкцию ГАЗ-3110, но была оснащена дистанционным приводом переключения, что позволило удобнее расположить в салоне рычаг и защитить его от вибраций. Поскольку положение двигателя и колесная база изменились, карданная передача отличается от ГАЗ-3110; здесь применена новая, более надежная промежуточная опора. Колея задних колес увеличилась, потребовав, естественно, удлинить полуоси и "чулки" заднего моста. Введены оригинальные приварные кронштейны для амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Под будущую гамму двигателей разработаны главные передачи с передаточными числами 3,9 и 3,58
Подвеска
Передний "модуль" шасси вобрал в себя наибольшее количество новых решений. Они отрабатывались еще на передне- и полноприводных прототипах ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Прежде всего, в отличие от старой "шкворневой" подвески ГАЗ-3110, для новой "Волги" была разработана оригинальная поперечно-рычажная подвеска передних колес с поворотной стойкой на шаровых опорах. Нижние рычаги опирались на подрамник, а ось верхних закреплена на литом кронштейне: он служит также опорой пружины. Главные отличия задней подвески от ГАЗ-3110 - применение стабилизатора поперечной устойчивости и иное, близкое к вертикальному, расположение амортизаторов. Эти меры улучшают устойчивость автомобиля, снижают продольные деформации рессор и колебания задней оси
Тормозная система
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
ГАЗ-3111 также был первым российским автомобилем, в стандартное оснащение которого вошла антиблокировочная система тормозов (ABS). При ее разработке конструкторы обратились за помощью к фирме Bosch, которая и поставляла на завод основные компоненты системы, вплоть до прекращения производства ГАЗ-3111.
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Объем топливного бака: 70
Максимальная скорость: 180 км/ч
Снаряженная масса автомобиля: 1550 кг
Допустимая полная масса: 2050 кг
Размер шин: 215/65 R15
Время разгона (0-100 км/ч): 12.9 c.
Информация с сайтов http://gaz.autosite.com.ua/ и http://ru.wikipedia.org/