ГАЗ-3111 "Волга"

Выпуск а/м по годам:

  • 2000г - 53 шт.

  • 2001г - 342 шт.

  • 2002г - 20 шт.

  • 2003г - 0 шт.

  • 2004г - 9 шт.


Кузов

Тип кузова: Седан

Количество дверей: 4

Количество мест: 5

Длина: 4897 мм

Ширина: 1840 мм

Высота: 1472 мм

Колесная база: 2820

Колея передняя: 1540

Колея задняя: 1526

Клиренс: 160 мм


Двигатель (ЗМЗ-405)

Расположение двигателя: Спереди, продольно

Объем двигателя: 2465 см3

Тип цилиндра: Рядный

Количество цилиндров: 4

Ход поршня: 86 мм

Диаметр цилиндра: 95.5

Степень сжатия: 9.3

Количество клапанов на цилиндр: 4

Система питания: Распределенный впрыск

Мощность: 155/5200 л.с/об.мин

Крутящий момент: 216/4000 н*м

Тип топлива: АИ-95

Газораспределительный механизм: OHC


Трансмиссия

Привод: Задний

Кол-во передач: (мех. коробка) 5

 

Для ГAЗ-3111 был выполнен новый гидропривод сцепления с пружинным сервоусилителем и оригинальным малогабаритным главным цилиндром. Коробка передач повторяла конструкцию ГАЗ-3110, но была оснащена дистанционным приводом переключения, что позволило удобнее расположить в салоне рычаг и защитить его от вибраций. Поскольку положение двигателя и колесная база изменились, карданная передача отличается от ГАЗ-3110; здесь применена новая, более надежная промежуточная опора. Колея задних колес увеличилась, потребовав, естественно, удлинить полуоси и "чулки" заднего моста. Введены оригинальные приварные кронштейны для амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Под будущую гамму двигателей разработаны главные передачи с передаточными числами 3,9 и 3,58


Подвеска

Передний "модуль" шасси вобрал в себя наибольшее количество новых решений. Они отрабатывались еще на передне- и полноприводных прототипах ГАЗ-3103 и ГАЗ-3104. Прежде всего, в отличие от старой "шкворневой" подвески ГАЗ-3110, для новой "Волги" была разработана оригинальная поперечно-рычажная подвеска передних колес с поворотной стойкой на шаровых опорах. Нижние рычаги опирались на подрамник, а ось верхних закреплена на литом кронштейне: он служит также опорой пружины. Главные отличия задней подвески от ГАЗ-3110 - применение стабилизатора поперечной устойчивости и иное, близкое к вертикальному, расположение амортизаторов. Эти меры улучшают устойчивость автомобиля, снижают продольные деформации рессор и колебания задней оси


Тормозная система

Передние тормоза:Дисковые

Задние тормоза: Барабанные

ГАЗ-3111 также был первым российским автомобилем, в стандартное оснащение которого вошла антиблокировочная система тормозов (ABS). При ее разработке конструкторы обратились за помощью к фирме Bosch, которая и поставляла на завод основные компоненты системы, вплоть до прекращения производства ГАЗ-3111.


Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Усилитель руля: Гидроусилитель


Эксплуатационные показатели

Объем топливного бака: 70

Максимальная скорость: 180 км/ч

Снаряженная масса автомобиля: 1550 кг

Допустимая полная масса: 2050 кг

Размер шин: 215/65 R15

Время разгона (0-100 км/ч): 12.9 c.


 

Информация с сайтов http://gaz.autosite.com.ua/  и http://ru.wikipedia.org/