Белуга

  • Печать

Скажу сразу, машину делал только сам, ни к кому не обращался вообще, за исключением, пожалуй , покраски полимером, токарных и фрезерных работ. Пошивом сидений занималась моя жена, за что отдельное спасибо, натягивал уже я. Машина обошлась очень дорого (в районе 25000 долларов) это только запчасти, все работы, как я уже и говорил, выполнял сам, поэтому и не считаются! При изготовлении использовались только самые дорогие детали. Тормоза Брембо, сцепление Валео (фотографии еще сделаны с коробкой-"мешалкой",потом стояла АКПП,сейчас опять стоит "мешалка", т.к. ну уж очень пристал знакомый продать ему АКПП, ну и "уговорил". Конечно на фото не видно, что все агрегаты переделаны (в двигателе ЗМЗ-409 самодельные поршни, кованные, с повышением степени сжатия, другие р/валы, перепрошитый эбу, естественно везде была идеальная подгонка, балансировка на станках всего, что балансируется, подгон поршней и шатунов по весу (по науке, со взвешиванием всех головок по отдельности), и еще многое чего, мощность на стенде выдала около 190 л.с .., КПП с «газлячьим» рядом, с двойными синхронами, задние рессоры полностью на сайлентблоках, естественно вварка стабилизатора, амортизаторы Кайаба, гидроподушки на ДВС, всякие там подогревы сидений, электрохромовые зеркала в салоне, очёшницы и держатели документов на панели приборов, подсветки зеркал в противосолнечных козырьках, подсветки сердцевины в замке зажигания, зумер не выключенных подфарников и зумер не достаных ключей из замка зажигания, столиков за спинками сидений, откидных подлокотников (4 шт), полностью переделанных подрулевых переключателей (приварены только ручки от Волги, внутренности совершенно другие), дистанционное открытие багажника(только стоя на месте и с открытой дверью, на ходу открыть невозможно), омыватели фар, естественно подсветки всех переключателей, Фордовский цпс(переключатель света), естественно антикор: 12 кг мастики Тектил и 17 литров жидкого(типа мовиля) тектила, помимо Диномата и родной звукоизоляции ещё четыре слоя Жигулёвской "ваты"(чего только стояло мне после всего этого установить родной ковер, не хватало с каждой стороны см. по пять, а по центру он просто трещал но удалось!) , конечно отделка багажника, самодельная докатка-запаска, конечно биксенон(у нас в Белоруссии он разрешен), все шланги импортные, датчики тоже, везде присутствуют датчики уровней жидкостей, в т. числе и датчик уровня масла в ДВС и датчики износа колодок, климат-контроль, борткомпьютер, эл.стёкла ,эл.зеркала… ай, короче, я устал уже писать, хотя написано примерно одна треть, чего сделано на этой машине.


    Машину я покупал в 99 году за 4000$, говорили, что у вас в Ни Но они стоили по 3, но да ладно. Изначально она была обычной "серухой" 305 вариант, 402 дрыгатель (в полном смысле этого слова, заработал только после полной переборки, самое смешное, из поддона при разборке досталось около стакана алюминиевой стружки, я понимаю, что её может на новом моторе вымыть из закаулков, но столько.....! Наверно она закидывалась туда преднамеренно, для компенсации зазоров, которые составляли: например осевой люфт коленвала превышал в 13!!!!! раз установленный , утекание масла через набивку было чуть меньше, чем скорость заливки масла через горловину из канистры, так что была возможность немного проехать - км 300. Вес одного поршня с шатуном был на 65 г больше остальных, а остальные были идеальные!!! Что порадовало, ведь могутже!!! Так вот после переделки он заработал!!!!!! и ещё как!!!Но не надолго, ведь всегда стремишься к чему-то лучшему, он был снят и в дальнейшем пошел на мою "буханку", КПП была 5-ти ступка, и ГУР, и всё!! Салон с дермантосовым потолком, и хоть обивки дверей были и объёмные, но тканевых вставок там не было, единственное, что очень нравилось -обивки сидений, очень красивый и качественный велюр сине-голубого цвета с чёрными вкраплениями, в дальнейшем эти обивки пошли на мою "чернышку"-универсалку, естественно с перешивкой задних сидений. Так вот смотреть НА всё это творение ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома было конечно очень грустно (на Волгу я пересел из БМВ Е-39,трёх летней), но ведь я-ж Патриот, мне захотелось поддержать отечественного производителя! В итоге вы сами видете, цена составлят цену трёх БМВ (того года выпуска), деньгами поддержать отеч.производителя запчастей НЕ УДАЛОСЬ,т.к все приблуды купились в итоге импортные (датчики, колодки.суппорты,сцепления, антикоры,и.т д.). Ну да ладно,главное всё-равно сзади на багажнике написано - ВОЛГА, значит так оно и есть, жизнь удалась!


    После сборки мотора 409( собирал сам из новых запчастей, примерно из которых можно было собрать моторов 8) начал и переделки всего, точнее автомобиль разобрался до голого кузова и началось..... покраска гравитексом(гладким, без шагрени) порогов, передней юбки(в некоторых местах толщина достигла 3 мм), тогда ещё стояли узкие бампера, и это было актуально), покраска всего автомобиля поверх заводской краски (чуть заматовал, ну она-ж ещё была новая) лаком "Стэндокс", антикор Тектил, вначале распылял пистолетом, а потом поснимал все навесные узлы (двери,капоты...) и ставишь на один торец, наливаешь лира два и ждёшь пока он не протечёт из завальцовки, потом переворачиваешь на второй торец и добиваешься того-же, и так далее, третий, четвёртый... Потом началось изготовление эл. проводки, почему изготовление? Да потому, что не верю я уже обжатым проводам, один наконечник(мама) был обжат прямо по изоляции,а я удивлялся,почему вентилятор печки не работает, потом он заработал, но в другую сторону, оказывается к мотору была попутана полярность подсоединения! И вот была взята новая проводка уже под 406 мотор, обрезаны все мамы и папы и припаяны, потом обжаты и ещё раз пропаяны, а потом и смазаны, чтоб не окислялись после установки на автомобиль, все новые наконечники. Времени ушло..... лучше не вспоминать, дополнительно ушло около700! метров провода на все остальные самоделки по электрике. А потом были и коробки, и автоматы и кондиционеры и тормоза, и салоны ой... кошмар, страшно вспомнить. Один раскладной ключ зажигания только чего стоил! Очень давно смотрел с завистью на владельцев Фольксвагенов, Ауди, и так мне хотелось такой ключ ,но конечно не просто раскладуху, а чтоб непременно работали и кнопки открывался центральный замок, был в поиске года два, но потом всё нашел! Новый ключ от Фольксвагена я-то купил, стоил он около200$, нарезку Волговскую я сделал и вставил в ключ очень быстро, а вот с начинкой брелка пришлось повозиться! Нет, от фолькса вся начинка была снята и выкинута сразу, проблема была в том, что в оригинальном ключе используется плоская круглая(большого диаметра) батарейка,а в стандартных сигнализациях пальчиковая 12-ти вольтовая, которая просто никак по размерам не влазила туда,начались поиски подходящей сигналки с брелком с батарейкой такого типа, и она была найдена! Сигналка"альфа" с двухкнопочным брелком, правда там стоит три таких батарейки, а в Фольксе одна, но ничего, после доработки корпуса ключа миниатюрной бормашинкой я их всё-таки туда впихнул!,а потом начались колдовства с платой брелка, отпилка лишнего, подгонка по форме, впайка тонюсеньких проводков(взамен обрезанных дорожек на плате), и потом в завершающей стадии впайка светодиода, на плате-то сигналки он впаян, но месторасположение его было прямо противоположное от прозрачного окошка в ключе,и вот тут я плясал вокруг него как шаман с бубном, вся проблема в том, что я его с трудом-то вижу на плате, не то-что его перепаять (он ну уж очень маленький, он накладной на плату, и размером меньше миллиметра, а ведь его еще надо выпаять, а потом припаять к проводкам, которые самые тонкие были раза в два толще чем сам светодиод, не то что ножки, к которым они припаявались, заизолировать ножки и закрепить к стенке пульта. Но УДАЛОСЬ!!! Ключ работает полностью ,и открывает,и закрывает(с пульта) и лампочка горит,и заводит,и в завершении-Чуждый нам знак Фольксвагена был безжалостно оторван(как поверженный) и приклеен значёк с нашим "козлом" (Тюленем,ой-оленем!!!) НО попробую организовать показ дальше!

 

 

Подробнее читайте на форуме


 Автор Бульбаш

© www.volga-gaz.nnov.ru