Ремонт направляющей ЭСП

  • Печать

Итак займемся ремонтом левой напрявляющей ЭСП. Так как механизм ЭСП держится на запрессованных металл. втулках в пластмассовых колесиках, через определенное время они изнашиваются и выскакивают (стекло падает) и требуют полного снятия механизма, что очень дорого – долго, так возможно и замены всего механизма. В моем варианте также сильно мешала шумоизоляция.
Нам потребуется ключ на 10, отвертки, дрель, ОЧЕНЬ маленькие сверла и шурупы, круглый надфиль, тиски, силиконовая смазка, несколько новых пистонов для обшивки (кому как повезет).
1 снимаем обшивку двери.

 

2. снимаем все лишние девайсы и находим болты крепления направляющих. Снимаем часть шумоизоляции. Откручиваем левую направляющую, вытаскиваем ее.

3. На фото видно что металлическая втулка вылетела из механизма, иначе я бы не смог вытащить всю направляющую.

 

4. разгибаем один из краев, вытаскиваем пластмассовое колесико с меттал. втулкой,
зажимаем в тисках втулку и сверлим ее маленьким сверлом по центру, потом увеличиваем отверствие круглым надфилем, делаем отверствие таким что бы можно было закрутить маленький саморез или шуруп, (шляпка шурупа должна быть больше радиуса втулки!!!)

 

5. Ставим напрявляющую на место, втыкаем в нее механизм ЭСП, (можно на оборот) и закручиваем шуруп резкими движениями. Окончательно ее затягиваем, смазываем все механизмы силиконовой смазкой, проверяем работу ЭСП. Собираем все в обратном порядке.
Идем пить пиво на сэкономленные деньги.

 

PS Если эта конструкция прослужит недолго, есть вариант выточить такую же втулку, но подлиннее и с резьбой на конце и закрутить механизм ЭСП на гайку.


Автор SERGEY

© www.volga-gaz.nnov.ru