но до 3й передачи 
но до 3й передачи 
БиогенераторЪ писал(а):кстати на гибриде 406 409 волга с бумером еще тягаеца!но до 3й передачи
Помоему я доходчиво обьяснил почему 409-й низовой мотор, по сравнению с 406 или тем же 405-м.

Slayer писал(а):Он имел ввиду 406-й с коленом от 409-го, но прикол в том что поршни надо искать от 4054 мотора либо делать под заказ, я от этой идеи отказался ибо гемору много.


Slayer писал(а):обьясняю, чем больше мотор тем больше крутящий момент но менее крутибельный
т.е. змз 406 по оборотам шустрее чем лехус какойнить с его 3,5 литрами?sergey993 писал(а):БиогенераторЪ писал(а):кстати на гибриде 406 409 волга с бумером еще тягаеца!но до 3й передачи
Вот с этого места пожалуйста поподробнее![]()
Значит такая переделка будет всетаки плюсом![]()
Я правильно понимаю.
причем на всех передачахъ

sergey993 писал(а):Почему я хочу сделать сильный и шустрый мотор.
Дело в том, что есть у меня один знакомый (мажорик) и имеет он под своей жопой ваз-2112 и в ее тюнинг уже кучу бабосиков вбухал![]()
В этой вазовской котофалке только турбины с азотом не хватает.
Я ему сказал, что пока у него азота не будет, он меня не дернет![]()
Хотел я летом поставить себе турбину, но продавец меня отговорил, мал у 406 от 2000 до 4000 об/м образуется провал и даже турбина его не уберет, а у 409-го идет прямая с холостых и до отсечки. Теперь мой мотор помирает и капиталка неизбежна, вот и думаю сделать 409.
Также проточить впускные и выпускные каналы головки, клапанные пружины ( где-то читал ) поставить вазовские и соответственно чип-тюнинг![]()
Думаю, что в такой мотор ставить турбину будет не гуд: может блок разорвать или не разорвет? Как вы думаете?

что три с половиной литра на лексусе что 2,7 на ЗМЗ , реально трамвайная ручка и *кхм* , у лексуса горшков то скока ? 6 или 8 ? и скока на 6-м семействе змз
но у нас тут шарошка рулит , даже на гоняльных моторах
даже могу сказать относительно гоняльного опыта этих движков
был однажды случай такой , Белозубов мне рассказывал , вобщем когда он гонялся еще в регламент только только вводили 406е движки , но Фил наш че то медлил с этим делом и на него не пересаживался , на 402 гонялся первые несколько гонок , но потом и себе шестой мотор поставил на котором отодрал всех на первом же круге по иподрому в щербинках , но как потом оказалось не 406й это был а 408й ( блок 92 мм , колено 94)
причем стандартный полностью против уже доведенных движков
Фила кстати сняли тогда с зачета из за несоответствия техтребованиям
но лично я бы оставил 6й
как он был 6й так пущай пока и остается 6м , имхо нех велосипед изобретать который даже в серию пущен не был

хотя изначально по тех документации шел как 408 
Пряник писал(а):ну ваще он по разному называемыйхотя изначально по тех документации шел как 408
Slayer писал(а):Блин, нахрен тебе 409 сделай себе 405-й а уж ставить или не ставить турбину дело твое но это тот еще гемор, почитай ветку на МСК форуме от Джета про его турбо Волгу и как он её делал. И еще, тебе тех характеристики ниче не дают что у движков без навесного у 409 142л.с. у 405 152л.с. Конечно крутящий у 409-го больше. Ладно решать тебе.
sergey993 писал(а):Пряник писал(а):ну ваще он по разному называемыйхотя изначально по тех документации шел как 408
Тогда у меня к Вам вопрос.
Если я поставлю колено от 409-го, какие детали еще придется заменить кроме маслянного насоса и поддона?
Соответственно на сколько такая сборка будет удачной по отношению просто к 406-му? Сколько в среднем лошадок будет в таком моторе?
И установка турбины, требует регистрации в ГИБДД?

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20