В шоке от такой терапии. Самая частая причина потери контакта между банками батареи.
В шоке от такой терапии. Самая частая причина потери контакта между банками батареи.


Авто- таз 2115. 


. Надоело. Перебрал генератор, заменил щетки, клеммы, поставил 3х-уровневое РР, выкинул умирающий акб Кобат и поставил новый сербский обслуживаемый на 75Ач. Теперь отдыхаю
, только лопатой иногда махать приходится 
Сашка писал(а):Самый проверенный и действующий способ сохранить аккум в морозы - таскать его каждый день ( когда лютые морозы) домой, я всю зиму так делаю, хоть и аккум новый, но, зато проблем не знаю..
и носить ничего далеко(высоко) не надо
Хоть аккум и относительно новый, но рисковать как-то нет желания...
а вы таскайте, таскайте...полезно
спорт как ни как.
А заводится у меня в этом году что-то плохо в мороз...

Кислый писал(а):Как долить воды в необслуживаемый аккум?
Дырок насверлить?

Ну поздрава Лех )))
не скрою тот факт, что я руководствовался советами форумчан 
-Keeper- писал(а):...На наклейке написано "необслуживаемый", однако рядом пояснения к ареометру - если белый, то нужно долить воды ...



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15