Купил я сегодня форсунки Сименс себе на авто. Так вот: попались разные по цвету. Три сиреневых и одна жёлтая. Вот такие. Всё бы хорошо, но! Сбоку на контактной колодке форсунок есть обозначения. На жёлтой с одной стороны: 10Т, рядом на шейке: HG. C другой стороны на шейке: HC. Сиреневая: На колодке- 11Т, с той-же стороны шейка- HC, с другой стороны на шейке- HD. В остальном всё одинаково- ZMZ6354, SIEMENS DEKA. Кто что знает скажет?
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Один час сорок минут работы на 20-ти градусном морозе при свете фонарика вдвоём с соклубником Vital490, и новые форсунки встали на своё законное место. А старые вот.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Говорят что на Газели с УМЗ такие сиреневые ставят с завода. Значит они аналогичны жёлтым. Завёл на новых- разница в работе естественно ощутима, но основной косяк- троение так и остался. Будем действовать дальше методом исключения. Завтра заменю катушку 2-го, 3-го цилиндров, так как вылазит ошибка 233.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Кто что хвалит. Больше добрых слов как раз о Сименсе слышал. Уже приобрёл и поставил. Сколько отходят- посмотрим. Даже такой пробег не за месяц проеду. Там видно дальше будет.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Утро, -29. Вышел, завёл, оставил прогреваться. Через двадцать минут вышел к машине- она заглохла. Температура на бортовике около 70-ти градусов. В салоне запах бензина. Пробую запустить- не желает. Секунды две работает на очень маленьких оборотах и глохнет. Пробовал с педалью в пол- безрезультатно. Всё то же самое. Работать не хочет ни в какую. Течи бензина наружу не наблюдаю.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Пообедал, подумал, вышел и снял ресивер вытащил топливную рампу, занёс домой и отмыл. В тепле вставлять в неё форсунки куда удобнее. Для смазки колечек дома больше ничего не нашёл акромя хадовской смазки. Хоть тут пригодилась.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Так. Шутки в сторону. Пробовал запускать. Заводится, только начинает повышать обороты и тут-же глохнет. И так раз двадцать пока не засадил батарею. Ладно, если бы раз пять. можно бы было сослаться на заполнение топливной рампы бензином. Уже не знаю куда копать.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Отсоединял шланг подачи ДО фильтра. Не идёт топливо ни при накачивании, ни при прокрутке стартером. В баке бензин есть! Хотя, если следовать логике- в прошлый раз, когда я ставил в первый раз форсунки, завёл авто и зашёл домой. Вышел- машина заглохла, был запах бензина. После этого она лишь схватывала, но не заводилась. Теперь вообще перестала схватывать. Сейчас пробовал дунуть в шланг подачи- продувается и не булькает нигде. Порвал магистраль? Вполне возможно. При заезде на стоянку постоянно преодолеваю накатанный снежный гребень.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.