Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась. - Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы. - Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля. - Заголовок темы должен отражать суть вашего поста. Остальные правила общения
Правый скрипит в такт оборотам колеса, видимо, где-то цепляется. Скрипит давно, уже достал. Какой инструмент нужен, много ли мороки? Просьба подробно расписать процесс. И как отрегулировать? Что там скрипеть может, куда смотреть?
снять колесо, отвернув 5 гаек, отвернуть(если будут) 2 или 3 винта поддерживающих барабан а потом ударами молотка с обратной стороны барабана снять его!
А левая-то тут при чем? Скрипа оттуда нет, тормозит исправно без увода в какую-либо сторону (что, кстати, подтвердил ТО). И еще: сбивать барабан просто молотком? Не расколется? Ну, и раз в Техфорум - большая просьба перенести.
Не молотком-шмолотком, а вворачиванием болтов в специальные резьбовые отверстия в барабане! Советчики, блин! Партизан, откуда у тебя на 3110 барабанные тормоза спереди?
Перед разборкой проверь люфты - возможно ободёшься подтяжкой подшипников. Если всёже придётся снимать барабан и он прикипел к ступице то снимай вместе с ней - так мороки меньше, заодно и подшипники глянешь...
"Инспектор есть существо хамское, но для Государства полезное. А посему жалованье платить справно и кабаки пускать беспрепятственно." Пётр I
Попутал, блин, конечно, не барабаны, дисковые. Но там стоит же эта фигня, именуемая грязевиком. Когда на сервисе его ставили при замене накладок, то он на правое колесо у них упорно ставится отказывался. В итоге они его все же воткнули, но появился этот то ли свист, то ли скрип. И нифига он не "притерся", как они меня заверяли. Вот по этому собираюсь лезть туда сам. А поелику сроду там "не бывал", то и спрашиваю.
Блин, я просто поражаюсь. Вроде не новичёк на форуме, а информацию так и не научился искать нужную. В техфоруме полно доступной информации в этой теме.Например это.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Если честно, я просто считал, что вопрос ну очень пустяковый, даже стыдновато было спрашивать. И потому был уверен, что такой фигни на форуме быть просто не могёт.
Валер, это не фигня вовсе. Это мануал. Всё что касается технического обслуживания и ремонта, мы собрали в данной теме с самого начала жизни нашего форума.
Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.
Ну ладно, не фигня - так не фигня. И все же, подскажите, пожалуйста, как сделать. Мануалов у меня и так аж две штуки, только "теория, мой друг, суха. Но зеленеет жизни древо" (Гете)
Я так понимаю - погнули при установке опорный щит. Можно поставить новый, можно старый выправить. Возможно и разбирать не нужно - просто посмотреть изнутри на него, видимо где-то цепляет за диск вот и пищит. Если менять - то разбирать полностью: со снятием суппорта и ступицы.
9ноль5 66два 75 десять
Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах!
проще простого, снимаешь колесо, снимаешь суппорт вместе с креплением к ступице, снимаешь тормозной диск, смотришь где чего трет, в тех местах подгибаешь, выравниваешь и все, собираешь и смотришь.