Нафиг эта ABS не нужна, ездил на волге с нормальной резиной, в самый лютый гололед все отлично было. С прошлой зимы пересел на логан, блин исплевался за зиму, если собрать плевки получится бочка 200 литровая, с этим ABS машину не чувствуешь, чуть проскользнуло колесо, срабатывает ABS и машину начинает тупо тащить.
размышлющим об ABS на заметку - детали передней подвески с ABS от штатной комплектации. Спрашивал в магазине на Комсомольском шоссе, на заказ, сказали возможно. ГТЦ и блок управления от ГАЗели можно взять.
Если уж очень хочется, то могу дать тел чувака с Газа, он в свое время скомуниздил комплект АВС который разрабатывали на заводе для Волги, года 3 назад он у него точно был, за остальное незнаю.
-WestDustCustoms- -Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..
AlexandrArs писал(а):Зимой АБС, по-моему, вредна на всех машинах!
ты не умеешь ее готовить)
Ребят,кто не ездил на нормальных машинах,с нормальной ABS и кто не в курсе как ей пользоваться - не надо писать свои "ИМХО"...в критической ситуации очень помогает. Для меня это не пустые слова,равно как и для 50 человек,которых научили взаимодействовать с машиной,а не тупо ее эксплуатировать...
на педаль надо нажимать резко,уверенно и держать ее,не отпуская.только в таком случае АБС работает на все 100%... как показывает практика,90% людей жмякают ее либо не до конца,либо отпускают,как только получили "дробь" в ногу...
насчет Газели да,согласен, там система просто наитупейше сделана...ГАЗ смог испортить даже нормальную рабочую немецкую систему.
Сань,а разве у тебя на 3111 нет АБС? они же шли с АБС...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
я думаю вопрос поставить - не вопрос...только ценники убьют всякое желание....на круг порядка 20-30к рублей.+ гемор по установке и настройке
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
пусть лучше машину с АБС купит.проще,а главное дешевле будет на порядок.
установка абс - это замена ступиц и полуосей,замена тормозных магистралей и ГТЦ, вмешательство в ЭБУ,причем возможно с заменой его... ну и сама цена комплекта абс запредельная для волговода...
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
приятно,что есть такие маньяки-волголюбы,но надо знать и понимать на что замахивается он. это не тойото-двиг поставить) тут капитальнее и что самое опасное - тут тормоза...
по этой причине я зимой прошлой сел,просчитал все затраты на доводку волги до тех опций,которые мне нужны и понял,что дешевле и проще купить готовую машину,нежели городить огород.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
Тень админа писал(а):сама цена комплекта абс запредельная для волговода...
ага, неремонтируемые бампера по $300/штука - не запредельно (для 02-й и 24-к), покраска Волги за 70-100Круб - не запредельно (а часто дороже, т.к. требуется не просто окраска, а реставрация), а АБС за 30 - запредельно )))
С другой стороны, что даст АБС?
разработчики декларируют уменьшение тормозного пути - я ни разу не столкнулся с тем, чтобы он уменьшился (сможет мне кто-то доказать обратное? Можно в ближайшие дни, хоть завтра в НиНо! (я на Волге без АБС против "одноклассника" - полуторатонной машины с 280мм тормозными дисками, но с АБС - как вариант, у кого есть 3111 - можно с ней, ну или иномарку).
управляемость в поворотах при торможении? не видел ни разу, чтобы в поворотах гонщики на автомобилях, оборудованных АБС, тормозили "в пол", ИМХО если тормоз отпустить, управляемость улучшится сильнее, чем при торможении до срабатывания АБС.
возможность задействовать ПБС - в этом стопроцентный плюс, но АБС тут не при чем, просто датчики используются одни и те-же... но тут придется и ЭБУ поковырять.
Полностью согласен, поправлю лишь в одном: АБС расчитано на людей, уровень подготовки которых на уровне автошколы. Для них абс это безусловный помошник (ну не сможет домохозяйка, летя по льду в жопу впередистоящей машины отпустить тормоза и вывернув руль нажать на газ!, для неё это психологически невозможно.) поэтому абс безусловно должна присутствовать на автомобилях, но так же должна быть и кнопка, позволяющая эту функцию отключать, а не выдрючиваться с предохранителем.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.