Когда проблема с силовыми проводами или клеммами АкБ, то при попытке пуска не просто щелчок, а пропадает всё бортовое напряжение (стартер всё берёт на себя) - гаснут также приборы. Также возможны частые щелчки втягивающего реле (зависит от "плохости" контакта).
Когда плохой контакт на входящей клемме втягивающего, то либо совсем никакого щелчка, либо опять же частые щелчки при попытке пуска.
Так как про щелчки и общую потерю напряжения ничего не сказано, значит питание на втягивающее идёт нормальное (в том числе и клеммы АкБ и массы в порядке), а до стартера не доходит.
Тут могут быть две причины - либо плохо прикручена гайка на втягивающем, которая подаёт "плюс" на сам стартер (выходной контакт), либо пятаки у втягивающего изношены - менять надо.
Если проблема в пятаках, аварийно машину можно завести, замкнув все три клеммы втягивающего вместе (гаечным ключом). Причём, сперва надо замыкать силовую плюсовую клемму с маленькой клеммой (чтобы втягивающее втянулось), а потом, не разъединяя их, подомкнуть другую силовую клемму - идущую на стартер.