Конечно продается, на кузбассе, там же и доставка есть. Для хорошего сварного тут геммороя нет, делофф на два-три дня вместе со сборкой-разборкой. А уж покрасить и обработать можно и самостоятельно.
С невломенной уважухой. Михаил.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Кстати вот чо интересно, что сзади у волги кроме лонжеронов элементы усиления конструкции? У некоторых авто например задний бампер это элемент без которого лонжеронам становится ну очень плохо
у волги только лонжероны. есть умельцы,которые вваривают каркас по днищу,закрепляясь к лонжеронам,порогам.реально жестче становится кузов.
касательно сгнивших лонжеронов и днища - продать нафиг...если дошло до такого состояния.то и остальные части явно не в лучшем состоянии. и вариться новым металлом к гнилухе - опрометчиво.
"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский
УРА!!! НАШЕЛ!!!Не помню на каком сайте,но знаю точно что есть,один умелец выпилил задние лонжероны,а вместо них снизу профиль 50/50 потом из листа железа днище,и сверху тоже профиль,но уже 50/25.Попробую у себя так же,но только ближе к лету,если не развалится.
В магазине МОТОР всё можно заказать, но весьма небюджетно выйдет вся эта операция. Реально проще поменять машину, а ништяки со своей на новую перекинуть.
+1 за новую машину , если уж на столько все печально с кузовом то лучше избавиться , это ведь не дверь гнилая или крыло а несущие части , просто бак вывалится на дорогу и все... а волги сейчас стоят копейки можно приличную найти за малые деньги
Волга для нас - это немножко больше чем автомобиль !