
Машина у меня недавно (волга 3110), потому не знал какой бачек за что отвечает. Лил туда где пусто, потому как из форсунков жидкость не текла..
Ну и потом заметил что вода начала сразу куда то затекать.. думаю ну может немного в систему куда то протекает.. Форсунки все же не брызгали и сегодня утром, пока машина грелась, я открыл бачок, посмотреть сколько там жидкости. Там всё бурлит. Тут я и понял что это бачок под ОЖ..
Прогревалась машина дольше обычного, и до 80 так и не дошла (на тосоле ровно 80 было всегда)
После поездки простояла она у меня около 5 часов, я почитал в интернетах, что спирт может выпарится и останется вода. На градуснике уже -3 было и начались опасения за радиатор и т.д.
Когда нужно было ехать обратно, я проверил бачок - жидкость была жидкостью, всё в порядке, подтеков нет (стоял на брусчатке), всё сухо, все круто, но уровень снизился намного (Ну это понятно, надо менять прокладку)
Так вот, думаю все уже поняли ситуацию, и я хотел бы выслушать ваше мнение, как лучше поступить?

Сам же я думаю просто долить тосола
P.S. вообще очень стыдно
