А ну да. У тебя же 3110. Я почему-то решил, что у тебя 31105.
Это у 31105 постоянное питание ЭБУ идёт через 7-й предохранитель левого блока.
Ты расписал цепочку, по которой питание подходит к 18-й ноге. На которой его нет.
Теперь ты должен взять прибор и пройтись по всей этой цепочке, чтобы определить, где именно исчезает напряжение. Плюс там должен быть всегда - даже когда зажигание выключено.
Адрес 2.7 - это всего лишь контакт разъёма (колодки), который соединяет жгут ЭБУ со жгутом приборной панели. Логично предположить, что, если питание на предохранителе есть, а на ЭБУ его нет, то, скорее всего, оно пропадает как раз в районе этого разъёма.
Более точно ищи - меряй.
Возможно, за это повинно то дополнительное реле за бардачком. Возможно, оно включено как раз в разрыв этого провода. В крайнем случае, можно подать питание на 18-ю ногу ЭБУ напрямую от предохранителя. Но сначала проверь, что там у тебя за реле и что оно замыкает-размыкает.
Если оно висит именно на этом проводе, отключи реле и соедини этот всё напрямую - как по схеме.
Возможно, у тебя глюкнула сигналка и не она может отключить блокировку.
В этом случае, возможно, эпопея ещё не закончится - нужно будет разбираться с сигналкой.