переворачивай площадку ресоры и преноси амморт - ставь его более вертикально!! это вещь!!
Тень админа писал(а):Влад, подвеска начинает работать более-менее нормально...
SERGEY писал(а):переворачивай площадку ресоры и преноси амморт - ставь его более вертикально!! это вещь!!
Игоряныч писал(а):площадку можно не переносить,оставить как есть.
на лонжероне,с внутренней стороны, надо сделать кронштейн,и упереть туда амортизатор,но ставить его не вертикально,а с небольшим наклоном назад,в сторону бака.
SERGEY писал(а):Так на догонялках сделано, но этого мало, надо перевернуть, угол еще больше выпрямиться, получается что аммо будет стоять за мостом, на этой неделе сделаю фотки скину.
Mortis писал(а):С каркасом поздравляю
Mortis писал(а):Почем обошелся?
Игоряныч писал(а):текст возможно не читаем,но тут условно показана заводская схема установки амортизатора.
МИША писал(а):Ребят, америку открыли к сожалению... По этой схеме амморты ставятся на кроссовые Волги уже с незапамятных времен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1