



, но такой "любви" не надо в 21м веке больше,




Кстати, взвешивал старую поршневую тоже. Так там разбег был порядка 30- грамм. Двигатель работал ровно. Ну, почти ровно. 


Естественно.



Что-же, пришлось мне целый день провести в позе прачки. Отмывал в ванне с солярой всё, что не успел до этого. Правда сил не хватило на всё- поясница кричала уже после обеда, что силы её кончились, но я стойко до половины четвёртого не разгибался. Исключение- перерыв на обед. Хоть какое-то облегчение. Мыть не так-то просто, как кажется. Масло со временем превратилось в вещество, по своим свойствам напоминающее олифу, только цветом как гуталин. Первым делом отмыл самый важный элемент для продления срока жизни мотора. Вот этот. Наружная часть. После чего отмыл поддон. Масляный насос. После, решил устроить перекур и собрал первый элемент в одно целое. Затем самое трудное и нудное- куча мелочей. Сама крышка клапанная, шесть штанг, коромысла, болты, гайки, обратка топливная и штуцеры. Всё, на этом силы иссякли. Вторая крышка вместе с содержимым остаётся на завтра. Останется довести до блеска только маховик ещё, поменять венец, и можно полностью всё собирать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8