


Директор сегодня утром приезжал.Смотрел на фронт наших работ. Бормотал "Хорошо, хорошо. Пусть делают". Вот только зная его, радости мне это не добавило. Он может в последний момент такую бяку сделать что хоть стой- хоть падай потом. Ладно, время покажет. Одно хорошо; мне хоть не ремонтом закрывают эти работы. Путёвки подписывают пока. Типа дежурство без выезда. Зарплата практически та-же что и на линии, так что я в принципе ничего не теряю. Тем более что весь гараж поголовно почти каждый день сидит в бытовке и дремлет у телека, обсуждая политику и футбол. Меня это бесцельное сидение полулёжа всегда добивало. Чем дольше сидишь, тем хуже приходить в себя и настраиваться на работу, когда она появляется наконец-то. Так что я в тонусе себя держу. 



Мужики подкалывают: возить тебе теперь навоз. К вечеру, когда была приварена задняя стойка, я подготовил вставки и верхнюю [url]продольную[/url] трубу. Конечно, переднюю Лёха тоже приварил. Я всё остальное собрал уже один, так как рабочий день у него до 16 00 по требованиям пожарной безопасности. Ну, его уже собственно и не было. Завтра вторая сторона, каркас заднего борта наверное тоже. 









(Я о колёсах) Я, когда начал собирать обортовку правой стороны, чуть на бок кузов не положил. Правая сторона села на боковую подпорку,центр просел тоже слегка. А вот с другой стороны бруски с подпора упали. Вовремя спохватился, когда качнуло стоя в кузове.








Всё будет выкрашено в серый милитари.
А делается это вот так. Раскладываем братский кран. Опа, всё на месте. До этого кое что доделывал: установлена новая опора подрессорника, ну и конечно-же, всем на зависть такой таран. Буксирная серьга. 




Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12