Пока "жизет" лежит на полу отдельно от машины, дай, думаю, заменю ремень ГРМ, сальнички спереди , да ролики.
Еле отвернул болт шкива к.вала,- пришлось делать "спецключ",- головку на 22 приварил к трубе, вот тогда и открутил.(Монтажки при помощи которых я откручиваю ступичные гайки на переднеприводных ТАЗах гнулись(((
Еще пришлось изготовить съемник для шкива к.вала. В общем, все разобрал, посмотрел и думаю, вот нахрена я пол дня потерял на съемник и ключ? Все там красиво и чисто. Нет даже намека на "потение" через сальники. И ремень ГРМ свежий.
Заменил только подшипник натяжного ролика навесных агрегатов, и то скорее потому, что хотелось хоть что-то поменять.
PS: Уж больно подозрительно все чисто. Наши б/у моторы так не выглядят